Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.

А хорошо сказано=)
цитирую:
Давеча спросили в аське - как мол ты относишься к мужчине, который ударил женщину.
Я ответила просто - так не бывает. Существо, которое способно ударить женщину не может быть мужчиной в принципе.
Тчк-так вот подпишусь под каждым словом данной цитаты. (с)  ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ






@темы: кааартинки, дружеское, больной бред, кошкины бредни

Комментарии
04.02.2010 в 13:57

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , заметьте - вы сказали "не было моей вины", а я говорила, что причиной может быть все, что угодно. Читайте внимательнее)
Более того, я видела жестокость, и я знаю, что это такое. Гуглила, смотрела, читала - уже давно.
Просто у нас разные взгляды на мироздание - вы все еще пытаетесь идти к мировой справедливости и всеобщему счатью (по крайней мере, подобная картина прослеживается в постах и комментариях), я же считаю, что каждому воздастся по делам его - и если бьют, значит, заслужил.
(внимание! я признаю, что:
во-первых, готова помочь ближнему в трудной ситауции (но давать буду не рыбу, а удочку)
во-вторых, сопротивление системе - тоже ее часть, и борцы за справедливость имеют место быть, так же как нищие поклонники благотворительности
в-третьих, я знаю, чтоесли я сама окажусь в жопе, то за эту жопу и из способы вылезти нее отвечаю только я, и только от меня зависит сохранность моей шкуры)
04.02.2010 в 13:58

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
www.woman-nnov.ru/main/segs/facts/
dv.projectharmony.ru/chto/mifi.html
vetkaivi.ru/main/etc?id=25
вот ссылки с первой же страничке только что погуглила, на сим я пожалуй для себя закрою данный диалог. Я понмаю,что вы не сторонники насилия и не поощряете избиения женщин-но бога ради прежде чем в следующий раз торопиться искать правых и виноватых подумайте -возможно вы данными словами ,кому то причиняете боль=)
04.02.2010 в 14:00

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Шальное Пламя более чем поддерживаю вашу точку зрения и тем не менее считаю,что необходимо иногда не только не делать зла,но ис тараться делать что-то еще=)
04.02.2010 в 14:04

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , я считаю точно так же, хы.
Но иллюзий нет.
04.02.2010 в 14:07

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Если вам лень пойти и посмотреть, я скопирую сюда.
Говорил я о постах где излагаю собственную позицию:
1.
"А если женщина позволяет себе поднять руку?
На что она расчитывает? На то что она женщина и потому можно, потому не будет ничего?

И это не риторические вопросы."

2.
"Не стоит думать что если женщина позволяет себе распускать руки то это исключительно крайность которую не стоит брать.
Она скорее всего просто дурно воспитана.
И вот остановить руку такой, пусть даже довольно жёстко - правильно."

3.
"Меня пытались бить женщины.
После того как рука была остановлена на подлёте моей рукой мне как правило говорилось что я не мужик рас поднял руку на женщину и начиналось чмырение по этому поводу.
Она в общем сама об меня ударилась..., как в той книжке.
Бить себя я не позволю никому.
О пощёчинах речи нет. Эмоции надо успокаивать. Если не получается - моё лицо тут не причём.

Кстати о жёнах.
Бьют тех кто позволяет.
Всегда.
Везде.
Если женщину бьют и она "не может уйти" следовательно проблема в ней, а не только в нём.
И я говорю не на голой теории."

4.
"Уйти можно от любого конфликта и выйгран тот бой который не начат.
Если человек применяет силу - первое к чему он должен быть готов - к тому что такую же силу или по крайней мере такой же метод может получить в ответ.
Закон мирового равновесия."
04.02.2010 в 20:00

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ой-ёй-ёй...
05.02.2010 в 00:01

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Хронист Ариан почитайте ссылки что я дала выше на тему может или нет уйти женщина.
все остальные подпункты -ВНИМАТЕЛЬНО читаем собеседника. да такие случаи возможно статистика говорит что они меньше 5% . а мы говорим о проблеме в целом-исключения на то и есть исключения. чтобы при рассматривании проблемы их во внимание НЕ БРАЛИ. А то у нас диалог, как к примеру начали обсуждать рецепт приготовления отличного клубничного пирога,а кто-то постоянно вклинивается и говорит а у меня на клубнику аллергия ,а вы клубничные торты обсуждаете. А вдруг у кого-то еще аллергия? Ну сами задумайтесь , да а вдург эта девушка что-тос делала ,аха и что? что дальше-то ? речь не о конкретной ситуации ,а о проблеме в целом.
Засим все- диалог глухих.
05.02.2010 в 00:04

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Больше всего меня убивает ,как те кто избежал чего-то начинают считать ,что они прекрасно разбираются в сути явления. Я вот прошла через это вполне себе нормально, но знаю тех -кто ломался. И я никогда не поставлю это им в вину, все те кто так легко рассуждает не прочувствовали по настоящему как это иногда бывает, потому ,что это как с голодом, тот кто хоть раз голодал по настоящему поймет другого лучше ,а не будет лезть на пьедестал и вещать оттуда,какие все слабые и как они сами виноваты во всем=)
05.02.2010 в 00:06

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
подытожу человек может ударить дургого ,может ударить женщину, может ребенка, только мужчиной после этого он себя называть права морального не имеет
05.02.2010 в 00:06

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
подытожу человек может ударить другого ,может ударить женщину, может ребенка, только мужчиной после этого он себя называть права морального не имеет
05.02.2010 в 00:10

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Диалог не глухих, а слепых, мы всё таки пишем.
Но продолжать действительно не стоит.
Прежде всего потому что вы то ли осознанно, то ли нет формализируете и выводите концепцию в частный случай.

Я не говорил только о том что никто не должен бить другого. Никогда. Если не создалась угроза жизни или здоровью. Даже если он прав или чуствует себя правым. Эмоции надо держать при себе.

Ваше право размахивать руками заканчивается там где начинается мой нос © Черчиль.
05.02.2010 в 00:11

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Как у вас здорово получается вешать ярлыки и называть других малоопытными болтунами..., ах!

Мы в восхищении © Бегемот.
05.02.2010 в 12:00

я маленькая девочка, и я хищная птица
может ударить женщину, может ребенка, только мужчиной после этого он себя называть права морального не имеет
Ну, он-то будет считать себя мужиком, а все остальные его - мудаком.
Вот и все.
Барышня, вы нас вообще читаете, хэй?! Ау!
Диалог с моей стороны закрыт.
*достала из микроволновки попкорн*
05.02.2010 в 12:09

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Читаю, читаю. Делись попкорном!
05.02.2010 в 12:10

я маленькая девочка, и я хищная птица
-Ня! ^__^
*Протягивает большое жестяное ведерко с попкорном-ассорти*
Миали, я про "Читаете?!" не тебе) Ты-то читаешь, я вижу. А кое-кто просто скользит глазами по строчкам и даже не пытается понять, как рассуждают его оппоненты=)
05.02.2010 в 12:12

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
Не.
Был зафиксирован уход из дискуссии.
Мне вот даже в личку написали.
05.02.2010 в 12:28

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , эх...
Ну, видно, что человеку больше нечем свое мнение аргументировать.
Тем более, она. по ходу, в своих аргументах запуталась.
05.02.2010 в 12:33

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Шальное Пламя, как есть то охота, а дома нечего...
Хронист Ариан, и что тебе написали...

Ребят Ангел хорошая у неё муж, рбёнок и беда тогда случилась у её подруги, так что не судите строго.
05.02.2010 в 12:37

я маленькая девочка, и я хищная птица
Миали - полукровок , да мы не судим... Я бы тоже за подругу горой встала. Но читать оппонентов надо учиться)
05.02.2010 в 12:40

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Шальное Пламя, это да... Уууу, есть хочу!
05.02.2010 в 12:50

я маленькая девочка, и я хищная птица
жаль, что расстояние такое большое...
А приготовить никак?
05.02.2010 в 12:52

я маленькая девочка, и я хищная птица
жаль, что расстояние такое большое...
А приготовить никак?
05.02.2010 в 13:00

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
В холодильнике есть картошка и огурец...походу я сейчас их буду готовить...
05.02.2010 в 13:29

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Внимательно прочитала всех оппонентов=) осталась под впечатлением которое всказала и в личке=) что вы ребят просто хотели пожевать тему рассуждая эфемерно,а вот ,а вдруг=)кроме того, мне просто надоело разводить срач,что вы сочли выходом из дисскуссии- дело исключительно ваше. Просьба все написанное примерить к себе, а то как -то пресловутая соринка в глазу....на все поднятые вами темы есть ответы ,если пройти по ссылочкам и прочитать. повторять это дополнительно смысла не вижу.
05.02.2010 в 13:35

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Миали - полукровок хм, аргументы я выложила ссылками. защищать меня в такой форме не нужно. Не так важно,что я и что у меня в жизни. А то получается как-то странно ,если у меня все хорошо я могу говорить о тех кому бывает плохо?Ситуация-то не меняется от того,какое у меня лично состояние дел.
Шальное Пламя Шальное Пламя Хронист Ариан найдите где я противоречу себе?
05.02.2010 в 13:41

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Ситуация-то не меняется от того,какое у меня лично состояние дел. - а вот к своим аппонентам вы это правило не относите, однако это забавно )))))))
05.02.2010 в 13:53

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , собственно, вот оно и есть противоречие.
Личная ситуация барышни не должна учитываться, наши - обязаны быть упомянутыми.
06.02.2010 в 02:37

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
по личной ситуации свой я сказала когда был вопрос вполне четко и откровенно,это раз, два по ситуации когда это учитывается или нет -немного о другом шла речь, я говорила не вам и только исходя из того фактора,что то ,что я счаслива в браке и т.д. и т.п. не имеет отношения к дискуссии для того,чтобы это как-то влияло на отношение ко мне. разницу чувствуете?А теперь фактор ,когда был задан вопрос в ходе обсуждения жизненной позиции. Вот и разница,я ответила на две разные ситуации- в одной упоминание уместно,в другой-не имеет значения. Но приводить это как пример нелогичности... гхм, представьте идет два диалога- разных, человек говорит ответ да на два разных вопроса. при этом значение этого да будет актуально только в рамках каждого диалога и иметь в каждом из диалогов свое -отдельное значение.
06.02.2010 в 10:48

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , ничего говорить не буду.
Потому что в мыслях запуталась.
Расставьте запятые, пожалуйста.
06.02.2010 в 12:19

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Я не путался, но отвечать всё равно не стану...
Ибо что хотел то услышал, хехе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии