Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.

А хорошо сказано=)
цитирую:
Давеча спросили в аське - как мол ты относишься к мужчине, который ударил женщину.
Я ответила просто - так не бывает. Существо, которое способно ударить женщину не может быть мужчиной в принципе.
Тчк-так вот подпишусь под каждым словом данной цитаты. (с)  ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ






@темы: кааартинки, дружеское, больной бред, кошкины бредни

Комментарии
01.02.2010 в 19:50

я маленькая девочка, и я хищная птица
Миали - полукровок , я же сказала, что законодательство страны не всегда судит по чести.
01.02.2010 в 22:07

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Если бы было законодательство чести приминялся бы закон Талиона, а он не выгоден властям.

Не обижайся.
01.02.2010 в 22:09

я маленькая девочка, и я хищная птица
Я не обижаюсь. Я понимаю, что законы как-то держат мир в узде, и чаще всего они кому-то выгодны.
Но все равно не со всем согласна.
Я думаю, ты тоже)
01.02.2010 в 22:19

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
И я то же. Еслиб моя воля, нафиг бы все кодексы сожгла, нет в них правды.
04.02.2010 в 00:08

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ребят на секунду задумайтесь люди ,который в ответ на более чем одназначную ситуацию вместо того чтобы возмутиться или согласится начинают искать оправдания мужику- помоему сов семи нами что-то сильно не так , мы теряем что-то очень важное и главное,что делает нас людьми.
04.02.2010 в 00:20

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Это было не просто, но я понял то что написано.

Дело в том что я не ищу оправдание. Я высказываю своё мнение.
Я правда ТАК думаю.
Я правда ЖИВУ по этому правилу.
Я правда считаю его ВЕРНЫМ.

Вот в чём дело то.

А люди меняются постоянно, вот только в какую сторону можно сказать только через много лет.
04.02.2010 в 01:21

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Хронист Ариан да с Э на руках я вообще пишу жесть просто-счас сама перечитала-извиняюсь=). Но суть в том,что мы настолько привыкли противоречить, искать всему оправдания,скрытые мотивы, что доходит уже до абсурда. Да есть различные ИСКЛЮЧЕНИЯ, которые никоим образом не отменяют общей картины и мужик ,который бьет женщину-это баба.
Ежу понятно ,что если женщина собирается сама ударить (причем не пощечиной ,а по серьезному ударить с причинением вреда приличной степени тяжести) и т.д. и т.п., то могут быть ситуации ,когда это оправдано, но речь как раз о том,что дожили ....первая реакция ,ах ох, а может у него был повод и это ппц товарищи...
04.02.2010 в 01:57

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Первая реакция не эта.
Первая реакция такая - а что за ситуация.
Потому что ситуации бывают разные и исключения, как вы сказали, бывают.
И нет ничего хуже чем осудить одного невиновного..., лучше уж оправдать 100 виноватых.
04.02.2010 в 02:22

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Хронист Ариан вы не правы, погуглите на тему насилия над женщинами и почитайте ,что пишут жертвы насилия и как им неприятно ,когда люди начинают пытаться искать почему было насилие над женщинами,это какой то бич нашего времени,оправдывать то ,что не должно быть оправдано.
В том-то и проблема подмена понятий плохого и хорошего: первая реакция должна быть именно возмущение- таким поступком в принципе, а потом уже стремление разобраться в ситуации- а первым порывом души ,если нравственно этичные нормы общества в порядке, должно быть неприятие самого факта- а у вас видите сначала рассуждения... о том и речь...
04.02.2010 в 02:26

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
сейчас утрирую пример для наглядности-вот вы идете и видите ,что какой-то мужчина душит вашу мать-какая у вас будет первая реакция?
04.02.2010 в 10:58

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , не путайте теплое с мягким.
Мать - это одно, чужой человек - другое. Точно так же, если я увижу, как дородная тетка лупцует моего двобродного брательника, я заступлюсь - узы крови сильны и подчас стоят выше уз общества. Если же эта тетка будет лупцевать незнакомого мне детинушку - я могу и мимо пройти. Да, я жестокая и циничная, я это признаю.
А вообще... Я не хочу опять спорить, моя позиция, вроде как, ясна.
Просто неприкосновенность не подразумевает безнаказанность. А то получится, как с ниграми в Пендостане: когда можно подать за расисм в суд на белую женщину, отказавшую тебе в романтико-эротическом свидании (я про это где-то читала).

Апдейт: насилие над женщиной - это не бич нашего времени. Это - извечное. Это - патриархат. Просто оглянитесь назад - и вы увидите, что женщина почти всегда принижалась, почти всегда ставилась наже мужчины, не имела многих прав. Вместо этого у нее были некоторые поблажки, в том числе - слабость, возможность быть беззащитной. Сравните барышню-цветок из романов Джен Остен и современных бизнес-леди. Кто из них нуждается в защите сильного мужчины?
В наше время женщины получили равный статус с мужчиной, но вместе с хорошим это принесло и плохое:
1. Женщина приносит деньги в дом и должна следить за хозяйством
2. полярное: женщины начали "качать права", особо шизанутые феминистки доходят до крайностей - подают в суд за попытку изнасилования на собственного мужа.
Вот вам, бабушка, и Юрьев День.

БЬЮТ ЖЕНЩИНУ
Вознесенский
04.02.2010 в 11:41

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Мою мать уже никто "душить" не будет.
Осторожней с примерами.

Тем более если они не корректны.
Мы тут уже пять раз написали слово ситуация, а вы по прежнему провоцируете.
Я разниму двух товарищей и попытаюсь выяснить ситуацию.
Точка.

Разниму не потому что женщину бить нельзя, а потому что ЧЕЛОВЕКА бить нельзя, вне зависимости от того в какую дверь он заходит.
04.02.2010 в 11:50

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , по поводу "Человека бить нельзя" - правильно.
04.02.2010 в 12:28

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
не путайте теплое с мягчим, не насилие над женщинами бич нашего времени ,а равнодушие и реакция на насилие- выше к слову было написано ,что пример нарочито утрирован,для большего накала страстей взяты самые крепкие родственные связи. Реакция человека первая мысль в голове- разнять? да не смешите мои тапочки,за своего человека мы готовы рвать и метать.А когда просто бьют человека первая мысль ,а в чем дело? это не есть норма.
04.02.2010 в 12:28

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
имхо конечно.
04.02.2010 в 12:30

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
и к слову я не феменистка и это течение не одобряю- но изнасиловать вполне удмаю может и муж,какая разница собсвенно говоря? вот и кто из нас теплое с мягким путает? насилие оно всегда насилие неважно откуда исходит.
04.02.2010 в 12:41

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Я вообще с обувью не разговариваю, тем более её не смешу.
У меня вот такая первая реакция.
Слава богу не пять лет, и не 17 и могу понять какие действия предпринимаю в каких ситуациях.

Вот с такими утрироваными примерами и стоит быть осторожней.
Самый лучший способ - к ним не прибегать.
04.02.2010 в 12:50

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , сори, не вчиталась.
Равнодушие - да, бич нашего времени. Согласна абсолютно.
Слышала, что в Великой Московии, провинции Пендостана, когда авто в столб врезается, народ стоит и на мобилки сие снимает.
Но одно дело - циничное равнодушие, другое - понимание, что человек может быть сам виноват. Или не виноват, а ты сам ничего сделать не можешь - полезешь, да еще и по морде огребешь - причем от обоих.
Сколько раз уже такое было. Больше не лезу.
Поэтому вы наши рассуждения не осуждайте - мы, вроде как, все ситуации по косточкам разобрали и объяснили, что, где и как. И не надо грести всех под одну гребенку - мы по мере сил боремся с равнодушием, причем не на словах о чести и достоинстве, а делами.

А по поводу семейного насилия - тут, имхо, сами себе злобные бакланы. Я уже говорила, что когда некуда уйти - значит, еще есть силы терпеть. Если нет - то все равно, куда уходить.

а вообще, я с нетерпением жду того момента, когда пара на деме поменяется местами, и осуждать будут уже женщину, лупцующую супруга сковородкой по морде.

Но теплое с мягким все равно путать не надо. =)
04.02.2010 в 13:05

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Шальное Пламя вас саму когда то били? прессингом постоянно? А о том ,что люди разные вы знаете, кто-то может вырваться из этого круга , а кто-то в силу своего характера просто не может, тип душевной организации у людей бывает очень разный, со стороны оч легко рассуждать,а вот я, ну я,я бы ушла, вы бы ушли,а кто-то бы не смог , НО виноват не он ,а тот кто его бьет. Еще раз повторюсь погуглите о насилии жутчайшие примеры есть. ни о какой эфемерной вине потерпевшего зачастую речь не идет, просто так "звезды сложились". Разбираться эт конечно хорошо. Но когда мужик бьет женщину даже ,если он прав, сначала надо его остановить а потом уже разбираться. А когда идут рассуждения повторюсь еще сто тысяч раз-что-то не так со всеми нами ,если мы так рассуждаем.
04.02.2010 в 13:07

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Бить женщину будет только очень глупый мужчина...
Толку никакого, а руки обобьёшь.

Мы не говорим что надо бить женщину.
Мы говорим что никого не надо бить. Это не норма в общении здоровых людей.
И что-то действительно не так, если мы рассматриваем женщину отдельно от общности людей вообще.
04.02.2010 в 13:16

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , с трудом продираюсь сквозь текст.
Да, били. В детстве. Родители и одноклассники. Пришлось учиться обороняться и думать, прежде, чем говорить и делать что-либо. Благодаря этому в более осознанном возрасте мне повезло - не попадаются агрессивные люди и я не нарываюсь на конфликт.
Для меня ударить человека - это ужжоснах. Для этого нужна либо действительно веская причина, либо - как причина - некое эмоциональное состояние, жуткая взведенность, почти истерика... да и способна я максимум на пощечину.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , у вас в уютненькой был похожий диалог, причем человек вам доказывал почти то же самое, только в менее жесткой форме.
Кстати, а чем отличается униженная побоями женщина, хватающаяся за алкаша-мужа, от малолетних деффачек, сосущих хуйцы папику за новую мобилку? По-моему, только тем, что на ней синяки не о засосов, а от кулаков.
Но это уже вопрос самоуважения, самосохранения и прочих качеств личности.
04.02.2010 в 13:25

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
какие-то у вас странные сравнения. При чем тут такие паралели?
04.02.2010 в 13:26

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Хронист Ариан уточните где именно я рассматривала женщину отдельно от людей вообще? если женщина более слабая,это не означает ,что она перестала быть частью человечества=)
04.02.2010 в 13:27

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Шальное Пламя уточню вопрос- вас в детсве били не из-за ваших поступков ,а просто так?причем на постоянной основе-ведь так в жизни тоже бывает и гораздо чаще чем нам бы всем хотелось .
04.02.2010 в 13:29

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Я в упор не понимаю почему женщину бить вообще никогда нельзя, а мужчину получается что теоретически можно.
04.02.2010 в 13:40

я маленькая девочка, и я хищная птица
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ , а просто так - никого не бьют. Всегда есть причина - от проступка, до истерики или бутылки водки. Явная, скрытая - но есть.
А вот вас, интересно, били? или вы так, к слову спросили?
Параллель, ИМХО, довольно явная.
04.02.2010 в 13:41

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Хронист Ариан где я писала ,что женщину никогда бить вообще нельзя в любом случае? Но если отбросить частности,да, нельзя!!! Я писала ,что неправильно оправдывать мужчин избивающих женщину, что неправильно,если вообще в подсознании наличествует образ , при котором при рассмотрении картинки мужчина , как более сильный бьет женщину , как боле слабую, кому-то хочется подумать ,а в чем тут дело ,разобраться и т.д., тогда как априори по моему ненормально, когда женщин бьют мужики- этические нормы социума никто не отменил еще слава богу.
ибо женщина
-а) слабее( исключения не берем во внимание)
б)- мать,как не дико ,но это тоже основопологающе-символизм материнства.
в) , неспособность решить иным путем с более физически слабым оппонентом-кончились доводы начались угрозы,опять же большой минус ударившему, В данный подпункт можно также отнести остальные косвенные причины, почему нельзя мужчинам бить женщин.
Но вообще это как разьяснять почему белое -это белое ,а черное -это черное, я бы вообще закруглила данный диалог, но при этом я думаю вы получите весьма искаженное мнение о моей точке зрения на данную проблему. Просто за последнее время я столько раз уже это обсуждала, что откровенно не хочется еще раз поднимать все доводы.
04.02.2010 в 13:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Шальное Пламя а меня били в свое время в детсве и я ушла от этого и поверьте я знаю,что для того ,чтобы тебя били -совершенно не обязательно должна быть какая-то твоя вина=) И примеров перед глазами куча=) если вам повезло ,что для того чтобы били вас у вас были какие -то причины, то вы просто не попадали в другую ситуацию и утверждаете ,что так небывает=) это как прятать голову в песок и думать,что проблемы не существует- еще раз прошу погуглите -почитайте=)
04.02.2010 в 13:47

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Вы просто не читаете комментарии собеседников.
Почитайте на предыдущей странице где я писал про мужчин, женщин и бить.
Прочитайте и не приписывайте мне того что я не говорил.
Это не вежливо.
04.02.2010 в 13:50

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Хронист Ариан я читала где вы написали о человеке вообще и была с тем постом согласна=)но далее вы начали извращать уже мои слова=) с чем я никак не могу согласится=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии