Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.

А хорошо сказано=)
цитирую:
Давеча спросили в аське - как мол ты относишься к мужчине, который ударил женщину.
Я ответила просто - так не бывает. Существо, которое способно ударить женщину не может быть мужчиной в принципе.
Тчк-так вот подпишусь под каждым словом данной цитаты. (с)  ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ






@темы: кааартинки, дружеское, больной бред, кошкины бредни

Комментарии
30.01.2010 в 12:45

я маленькая девочка, и я хищная птица
Исключение: есть женщины, которые не_женщины, а зло. Женщины, которые сами могут подныть руку - и не только на мужчину, но и на ребенка, на котенка, на любое более слабое существо. Это - не женщины, это - нечто страшное, что убило в себе всю суть нежности.
И если при мне мужина, защуищая(сь), ударит это - я его пойму.
30.01.2010 в 12:46

Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
мдя... бывают же моральные уроды(
30.01.2010 в 18:34

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
А если женщина позволяет себе поднять руку?
На что она расчитывает? На то что она женщина и потому можно, потому не будет ничего?

И это не риторические вопросы.
30.01.2010 в 20:12

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , я про то и говорю. Пощечина, которая выплескивается вместе с эмоциями на обидчика, - это одно. А вот скалки-сковородки и проие атрибуты истеричной жены - это другое.
И еще есть исключения.
У нас на тренировке был случай, когда  Noise_of_Rain проверял 2х новых барышень. Она из них зело выпендривалась и надеялась на поблажку, что, типа, она девушка и ее сильно бить не будут, и блоки ставить не умела к тому же. Но на тренировке девушка - не девушка, а противник, так что блоки ставить ей пришлось быстро учиться)
30.01.2010 в 20:27

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
У нас практикуется этика фехтовального манежа.
Она говорит что в манежа дама должна испытывать рыцарское отношение, но не должна чуствовать слабости и поблажек по отношению к себе, ибо это оскарбляет её как партнёра. Ибо мы не столько противники, но парнёры которые учаться друг у друга и у фехтмейстера.
Но заметил интересную вещь.
Дамы бьются злее, потому что часто просто не испытывали на себе работы в полную силу и потому просто не представляет как это и что когда по тебе приходит, а следовательно и не соизмеряют сил.

А вообще интересно что таки хозяйка думает по вариантам которые мы озвучили.
30.01.2010 в 20:43

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , насчет злее - согласна.
Там была особая ситуация: барышня позиционировала себя как омегафехтовальщик, просила ее не жалеть - вот и получила урок)
30.01.2010 в 20:53

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
А зачем учить и вообще?
Не проще выйти с ней и спокойно показать ошибки человеку, что бы он научился или по крайней мере понял что надо научиться?

Метод отрицательного закрепления далеко не самый удасный, особенно в деле обучения клинку.
Лучшим далеко не всегда становиться тот у кого бока сильнее отбиты.
30.01.2010 в 21:02

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , в данном случае он оказался действенным. Одно дело - учить человека адекватного, другое - малолетнеюю выпендрежницу, которая лупит, не жалея сил. Как раз-таки тот случай, когда девушка думает, что ей все с рук сойдет.
30.01.2010 в 21:06

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
Человек молод и не опытен.
Что важнее привить ему интерес к фехтованию или показать что она на самом деле ничего не умеет и отлупить?
30.01.2010 в 21:24

я маленькая девочка, и я хищная птица
Тоже правильная позиция. Но, как и в случае с женщинами, где "не ударь" не означает "терпи унижения", "молод и неопытен" не означает "терпи его выебоны, потому что он еще не понимает что к чему".
30.01.2010 в 21:45

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
Правильно.
Молод и не опытен значит - будь опытен и умел как педагог и фехтмейстер.
Точно так же как "Не ударь" значит не "терпеть унижения", быть мужчиной, то есть наказать так что бы ей было ровно настолько больно, насколько это необходимо, и физическое воздействие тут в последних рядах списка, хотя оно есть в этом списке.
30.01.2010 в 22:09

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , примернго так. Я думаю, мы поняли друг друга.
30.01.2010 в 22:11

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
физическое воздействие тут в последних рядах списка вот это пожалуй мне близко

Шальное Пламя, есть и такие, но можно ведь с ними не связываться и всё. Я имела ввиду совершенно нормальных людей, а не частности. Тем более можно поставить на место словами, в этом Ариан прав. Или если твой парень разозлившись ударит тебя (ты ведь не можешь этого представить, или можешь, но не допускаешь), ты не посчитаешь его слабаком? Удар - отсутствие других аргументов.
Частность: Или может быть женщина которую 20 лет избивал пьющий муж (а заодно и её детей) взявшая в руки топор и зарубившая мерзавца не права? А ты знаешь, что суды не рассматривают многие дела на развод и несчастной приходиться жить с чудовищем? А ты знаешь если они будут делить квартиру, то в итоге останутся на улице ибо наше законодательство предлагает продавать квартиру и делить деньги ибо нет альтернативы? Я была на многих слушаниях в районных судах Питера, ты знаешь, как выглядят слёзы забитых женщин? А можешь представить что дома устроит супруг?
Тем более юридической психологией отмечена закономерность: женщина становиться жестокой из-за неблагоприятных жизненных обстоятельств, жестоких от природы мало.
Если хочешь все выпендрёжницы страшно бояться. В мире животных, вспомни, многие звери (те же кошки) чтобы казаться больше и внушительнее распушают шерсть, шипят, выпускают когти. Так же и люди - напускная бравада раздражает, как и глупость. Мы это многим не прощаем, жестоко высмеивая. Сама такая.
Любая жестокость во многом показуха.
Джезебел Морган, муж моей подруги бил её, но ей удалось от него уйти. И теперь она счастлива с человеком, который её защищает. Хорошо когда есть куда уходить.
Хронист Ариан, моё мнение представлено выше)
30.01.2010 в 22:18

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок
Не стоит думать что если женщина позволяет себе распускать руки то это исключительно крайность которую не стоит брать.
Она скорее всего просто дурно воспитана.
И вот остановить руку такой, пусть даже довольно жёстко - правильно.
30.01.2010 в 22:22

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Я вообще редко встречала (не встречала) женщин лезущих в драку. Видимо не в тех кругах вращаюсь. И да, а что ты скажешь о мужчине ударившим женщину? А то всё о дамах и о дамах. Тебя били женщины?
30.01.2010 в 22:39

я маленькая девочка, и я хищная птица
Миали - полукровок , достойный ответ, но опять же "но". Ты говоришь об исключительных случаях, я тоже об исключительных. Наши случаи - почти полярны. Я не говорю про избивание, я говорю про оборону. Я абсолютно солидарна с тобой по поводу "забитых" женщин, я могу понять мать, которая отшлепала ребенка за непослушание (отшлепала - не избила), я могу понять девушку, которая отвесила обидчику пощечину за сальную шутку.
Но, например, если вы идете с юноше по району и к вам начинают приставать две пьяные девицы - ты осудишь парня, который остановит поднятую на него руку и аккуратно положит барышню на снежок?
Я думаю - нет.
Не всегда можно договориться цивильно, на словах - иногда приходится применять силу. Но нельзя забывать о превышении самообороны.
Кроме того, я сталкивалась с девушками-пацанами. Они позиционируют себя, как сильные барышни, любят отстаивать свое мнение с помощью кулаков и делают это довольно хорошо. Договориться с такой - почти нереально, так что тут работает другое правило, и в случае конфликта девушка становится не особой женского полу, а врагом, который пола не имеет.
Да, можно не связываться, но и от мужа-алкаша можно уйти ;-)

Я придерживаюсь правила "маленьких не бьют, на дураков не обижаются", но и о своих правах не забываю. Если какой-нибудь маленький имбицил оскорбит меня раз - я не обращу внимания, если это будет систематически - я ударю по нему его же силой, то есть отбрею так, что мало не покажется.
Ну, или попытаюсь это сделать.

Насчет выпендрежниц: во-первых, такие барышни часто сами нарываются, они хотят быть, как парни, но в случае угрозы складывают лапки и вдруг становятся девушками. То есть сама она бьет без башки, наотмашь, а ее ты бей тихонечко, она же девушка. И если видно, что барышня не понимает и не принимает никаких уговоров и советов, то тут уже используется сила.
Кстати, у нас на одной ире было правило, что девушки не могу заявляться на мужские роли, а уж если заявляются - то спрос с них будет такой же, как и с мужчин. На мой взгляд - мудро.

остановить руку, пусть даже довольно жёстко - правильно. +1
30.01.2010 в 22:54

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Я, если честно, не представляю себе девушек наезжающих на парней с кулаками, на тренировках да есть такие, на играх, и да они страшно обижаются за достойный отпор. Мне наверное просто повезло и люди, которые меня окружают (или которыми я окружила себя) - достойные. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) отделывалась словесно от желающих подискутировать.
не говорю про избивание, я говорю про оборону. Но пост то именно о избиении мужчины женщиной.

Кроспол, кстати, терпеть не могу.
30.01.2010 в 22:58

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок
Меня пытались бить женщины.
После того как рука была остановлена на подлёте моей рукой мне как правило говорилось что я не мужик рас поднял руку на женщину и начиналось чмырение по этому поводу.
Она в общем сама об меня ударилась..., как в той книжке.
Бить себя я не позволю никому.
О пощёчинах речи нет. Эмоции надо успокаивать. Если не получается - моё лицо тут не причём.

Кстати о жёнах.
Бьют тех кто позволяет.
Всегда.
Везде.
Если женщину бьют и она "не может уйти" следовательно проблема в ней, а не только в нём.
И я говорю не на голой теории.
30.01.2010 в 23:13

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Тебя бить? Ха, проще пристрелить и вероятность того, что на смерть больше. Если женщину бьют и она "не может уйти" следовательно проблема в ней, а не только в нём. Сколько угодно вариантов, что уйти некуда.
30.01.2010 в 23:31

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок
Это вопрос психологии и только её.
А никак не иначе.
Появись в каком либо средстве динамического общения, разговор есть
30.01.2010 в 23:35

я маленькая девочка, и я хищная птица
Мне наверное просто повезло и люди, которые меня окружают (или которыми я окружила себя) - достойные. - да, тебе всего лишь повезло.
Но пост то именно о избиении мужчины женщиной. - бывает и наоборот. И вообще, я в последнее время стала отстаивать права мужчин и белых, потому что сейчас женщны и нигры их принижают) Просто рассматривая общее, нужно рассматривать и частные случаи.
Хронист Ариан , когда один чувак привез с игры мою шляпу (шляпа была передана ему бравшей ее для роли барышней, все заранее обгорорено) и на просьбу отдать ее мне высказал для него - невинную и привычную в его кругах шутку "с тебя десять минетов", я его ударила. До сих пор считаю, что я права, потому что человеку было прекрасно известно, что я не люблю сальные шутки и данная фраза мною понята не будет, хотя сейчас я бы отшутилась в ответ.
Еще один человек три месяц говорил гадости про меня и 2х близких мне людей, причем врал очень много и не едножды был пойман на этом. Мне он объяснил свое поведение тем, что это "шоу-бизнес, и я всего лишь занимаюсь пиаром". Когда после его извинения и обещания больше так не делать, он возобновил свои подвиги, я его прилюдно ударила. Опять же считаю, что я была права, и окружающие меня поддержали.
Именно это я называю проявлением эмоций.

Сколько угодно вариантов, что уйти некуда. - если уйти некуда, значит еще есть силы терпеть. Когда сил уже нет, все равно куда идти.
30.01.2010 в 23:40

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
Если человек распускает руки он должен понимать что даёт права на симметричный ответ.
Всегда.
Как бы он не был прав.
Другой вопрос понимает ли он это и готов ли к этому.
30.01.2010 в 23:49

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , вот тут и срабатывает механизм женскости. Знаешь, я привыкла воспринимать права женщины на применение физической силы как каст Ultimate Defense в линяге - заклинание, которое дает омегаспособности, но использовать ты можешь его редко. Очень редко. В крайних случаях.
Так же и удар от женщины - да, право есть, но только в исключительных случаях. Исключительность определяется самой женщиной, и это уже вопрос ее адекватности - будет она в истерике раздавать пощечины всем попавшимся под руку или подобный выплеск является выражением высочайшего эмоционального напряжения. Лично я не могу все держать в себе, особенно если меня, откровенно говоря, уже довели.
Да, твоя щека не виновата, если ты сам не послужил причиной ненависти. Иначе - увы, ты знал, на что нарывался, и был готов к симметричному ответу.
Да, опять же, можно не вступать в конфликт, но ото всех ли конфликтов можно уйти? Всех ли столкновений можно избежать?
Кстати, в моем случае оба все поняли и не возникали. Второй, правда, понял паршиво, и нашел себе другие жертвы. Но меня это уже не касается, и свое отношение я выражаю только тем, что прекратила с ним любые контакты и не советую никому с ним связываться.
31.01.2010 в 01:23

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Шальное Пламя
Уйти можно от любого конфликта и выйгран тот бой который не начат.
Если человек применяет силу - первое к чему он должен быть готов - к тому что такую же силу или по крайней мере такой же метод может получить в ответ.
Закон мирового равновесия.
31.01.2010 в 09:57

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан , я поняла твою позицию, но считаю, что с моей она совпадает: в ответ тоже применяется сила, только другого качетства. Как-то так.
31.01.2010 в 12:21

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хронист Ариан, на психологию можно много чего списать. ПОявлюсь непременно. Кстати, может в Питере пересечёмся?
Шальное Пламя Пример момента когда не возможно уйти: Полюбила женщина ингуша, до потери сознания, вышла за муж. Привёз он её в свой горный аул и вуаля - она третья жена. Кругом, горы без проводника не пройти. Она - раба, консульства нет, если случайно миротворцы не приедут так и проживёт она свою жизнь третьей женой. И таких примеров сколько угодно. Можно так же использовать шантаж, уходят редко, а вот самоубийства... их много. Просто рассматривая общее, нужно рассматривать и частные случаи. Можно. Вот частный случай: Гражданка Н. не выдержав клеветы долгое время распускаемой господином И. прилюдно нанесла ему удар тыльной стороной ладони по лицу (в просторечье - пощёчину влепила). А господин И. в состоянии аффекта от подобной наглости оттолкнул её, она упала с лестницы и сломала шею. Он был оправдан судом, поскольку всё сошло за несчастный случай, да и зачинщик госпожа И. А факты клеветы были не доказаны. И таких примеров очень много,бытовуха называются.
Опять таки частность: замахивались на меня много раз, но ни разу не ударили. Тем более слова могут оказаться оружием более грозным, чем физическое воздействие. Если меня обидел человек из моего круга (до степени: "пощады не будет"), то я добиваюсь того, чтобы его игнорировали окружающие, отличный способ уверяю. Этакое эмбарго.
31.01.2010 в 13:19

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок
Можно попробовать...
Когда?
Я теоретически всё таки жду тебя в аське.
01.02.2010 в 18:41

я маленькая девочка, и я хищная птица
Миали - полукровок , вот тут гражданин И и является бабой. Потому что накосячил, а вину не признал.
Спорить можно долго, но я думаю, что если вернуться к означенному тезису "Существо, которое способно ударить женщину не может быть мужчиной в принципе.", то, я думаю, моя позиция ясна: все верно, но есть исключения. Исключения - это когда женщина - не является женщиной.
Я бы тоже не потерпела удара от мужчины, но я и веду себя по большей части адекватно.
Кстати, чтранные законы страны часто не совпадают с законами чести и совсети. Это удручает.
01.02.2010 в 18:43

я маленькая девочка, и я хищная птица
Миали - полукровок, насчет ингуша: сама себе дура, знала, куда лезла, но тем не менее - лезла.
01.02.2010 в 19:30

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Шальное Пламя, про господина И. ты не права, зачинщиком то явилась Н. По законам всё на лицо, а вот слова доказать сложнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии