14:23

Ррррр

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
А ещё осознала. Раздражает соционика. Ну как осознала. Она меня и до этого раздражала. Как можно с гордостью вещать: "Я - Габен". Ты - Вася Пупкин. А Габен в могиле переворачивается от количество "псевдогабенов". Слушайте, может ещё за одно, в этой лабуде, появились: Профессор Мориарти, Джэк Потрощитель, Рипомэн и Годзилла? А что? Оригинально же. Жуков. Бедный Георгий Константинович. Ты не Жуков, чтоб Жуковым стать иди повоюй и выиграй. Бесят-бесят-бесят. Я - это я и не желаю быть Штирлицем, тем более персонаж вымышленный, хоть и взят с реально существовавшего портотипа. Не вижу привлекательного. Не понимаю. И не приму. Называют себя именами великих, либо те, кто сидят в палате №6, либо те кто закомплексован и не принимает себя таким, уж каким уродился. Иди пройди тест Роршаха - Есенин. Кстати, поэт который мне не нравиться. Слава Богу, что вроде как ни Гумилёва, ни Бодлера - соционисты не тронули. Подражатели. Штамповка.

@темы: впечатления, Хочешь мне помочь? Отойди и не мешай..., кошкины бредни, критическое-саркастическое

Комментарии
07.04.2012 в 18:47

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан, получается, что да. И если история (чего угодно) еще приносит какую-то практическую пользу, как и лингвистика, например, то, например, семиотику, герменевтику и все такое прочее метафизическое мне воспринимать трудно. Тем не менее воспринимаю, изучаю, защищаюсь.
Как-то так. Пять лет филфака привили мне любовь к точным дисциплинам, где можно все понюхать, попробовать и пожамкать :3
07.04.2012 в 20:54

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
Научность дисциплины определяется не практическим выходом её, а наличием предмета, объекта и научного метода познания в этой отрасли знания.
А практический выход есть у любой позитивной человеческой деятельности, другой вопрос осязаем он или находиться в сфере не материальных ценностей.
07.04.2012 в 21:58

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан, имхо, что угодно можно подвести под предмет, объект и т.п. Для меня все решается именно "озясаемостью" того, что эта наука дает. Как-то так.
07.04.2012 в 22:10

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
Нет, к сожалению, что угодно подвести под предмет, объект и главное научный метод не получиться.
Просто потому что это вполне определённые понятия имеющие вполне конкретное толкование в рамках теории и методологии науки.

Ну..., иметь личное мнение никто и никому запретить не может, но надо сознавать, как оно соотноситься не с опщепринятым даже, а просто с логикой, методологией и теорией науки, если уж мы говорим о научном знании.

Так вот в данном случае ваше личное мнение противоречит оным.

Но это вполне может вас не волновать, если оно именно личное и не претендует на значимость для кого-либо ещё.
08.04.2012 в 15:45

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан, (пожала плечами) вы не сможете залезть мне в голову и подкрутить там винтики под общепринятое или что-то там. Хотя, думаю, вам моя ремарка о пяти годах филфака должна была намекнуть, как оно соотноситься не с общепринятым даже, а просто с логикой, методологией и теорией науки, если уж мы говорим о научном знании. :)
В общем-то, в рот я ебала научное знание вне университетов.
08.04.2012 в 15:51

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
А кто-то говорит о чём-то вне университета?
Я привёл, в общем, вполне академическую точку зрения на этойт счёт.

И не понимаю чем заслужил переход на грубости, впрочем, кому что удобнее.
08.04.2012 в 15:56

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан, (снова пожала плечами) я как бы вообще так разговариваю0) Вот если бы я вам прямым текстом предложила подрочить вместо того, чтобы сидеть на дайриках, - тогда да, можно было бы воспринять это как переход на грубости :3 Спасибо за академическую точку зрения, к сожалению, я сирый и убогий пленник быта, которому внутренняя гармония как-то дороже общепринятых мнений и прочих вселенских ценностей.
Чего и вам желаю.
08.04.2012 в 15:59

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
О чём я собственно и написал выше.

Одно дело личное мнение, другое дело, когда оно выдаётся за истину для большего количества человек чем один.

Ваше личное мнение. Понятно. Каждый имеет право.

И, конечно, каждый сам выбирает как разговаривать.

Улыбок вам!
Берегите себя!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии