14:23

Ррррр

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
А ещё осознала. Раздражает соционика. Ну как осознала. Она меня и до этого раздражала. Как можно с гордостью вещать: "Я - Габен". Ты - Вася Пупкин. А Габен в могиле переворачивается от количество "псевдогабенов". Слушайте, может ещё за одно, в этой лабуде, появились: Профессор Мориарти, Джэк Потрощитель, Рипомэн и Годзилла? А что? Оригинально же. Жуков. Бедный Георгий Константинович. Ты не Жуков, чтоб Жуковым стать иди повоюй и выиграй. Бесят-бесят-бесят. Я - это я и не желаю быть Штирлицем, тем более персонаж вымышленный, хоть и взят с реально существовавшего портотипа. Не вижу привлекательного. Не понимаю. И не приму. Называют себя именами великих, либо те, кто сидят в палате №6, либо те кто закомплексован и не принимает себя таким, уж каким уродился. Иди пройди тест Роршаха - Есенин. Кстати, поэт который мне не нравиться. Слава Богу, что вроде как ни Гумилёва, ни Бодлера - соционисты не тронули. Подражатели. Штамповка.

@темы: впечатления, Хочешь мне помочь? Отойди и не мешай..., кошкины бредни, критическое-саркастическое

Комментарии
26.02.2012 в 14:33

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Соционика есть продукт общества символизма.
Людям всегда было свойственно принимать на себе те или иные роли в игре. Данные же наименования - лейблы, этикетки, которые помогают определить характеристики роли. Другой вопрос насколько достойно и правомерно преврашать в лейбл имя человека. Тем более заслуженного.
Это было бы правомерно в научной и исследовательской работе. Так сказать рабочее наименование группы каталожных карточек. Просто потому что исследователю так проще. А вот применимо ли это в движении, которое уже сейчас претендует на достаточно значительную социальную роль - вопрос.

Не думаю что те кто называют себя по соционическим классам хоть как-то соотносят себе с донорами имён.
Назови классы цифрами, они бы называли себя по цифрам.

Меня удручает в соционике стремление распихать людей по каталожным ящикам, в то время как исследование культуры говорит нам что это мало реальная мысль, и то что это продукт, в котором символ подменяет содержание символа. То есть ПОЧТИ то что ты сказала.
26.02.2012 в 14:35

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ну, да ты облёк в более мягкую форму то, что я выдала экспрессивно. Почти.
26.02.2012 в 14:44

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Предлагаю назвать пост, "Пост имени уловности". В честь слова "Почти" ))))

Кстати в последнее время среди моих друзей стало особенно много протестов против этого явления.
Что есть показатель внедрения явления в обиход.
26.02.2012 в 15:11

Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Сестрёнка, а что ты вообще знаешь про соционику, кроме того, что тимам дали имена великих людей? ^^
26.02.2012 в 15:15

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Джезебел Морган,
Вы извините, что я вмешиваюсь...

Слова прозвучали прямо как у молодых людей в белых рубашках и чёрных галстуках с книжечками о Библии и Боге.
Написал это только потому что подобный тон становиться характерным для проводников соционических построений.

Соционика - достаточно открытая формация что бы её изучить. Имеет вполне конкретного изобретателя, широкую дискуссию вокруг и ряд отклонений от первоначальной идеи, которые образовались к данному моменту.
Так что не думаю, что про неё можно не знать чего-то, и это приведёт к неправильному пониманию вопроса.
26.02.2012 в 17:19

Котяка-танцевака
Миали - полукровок, именовать соционические типы в честь поэтов-писателей-полководцев придумали журналисты, насколько я слышал. Если уж вдруг речь заходит о соционике, предпочитаю оперировать куда более научными понятиями. Вообще, это ладно, Есениных и Жуковых вокруг себя ещё можно терпеть. Терпеть становится невозможно, когда Есенина сокрощают до "Еся", Бальзака до "Баля", Достоевского до "Доста". Это лютый непрекращающийся апокалипсинчский [цензура].
26.02.2012 в 17:35

Действуй, пока никто не успел тебе запретить. (с) Ремарк
Миа, а в какой соционический ящик попытались запихать тебя? с пометкой "Штирлиц"?
Думаю, что соционика - это иллюзия для тех людей, которые полагают, что они отлично разбираются в личностях. Но поведение человека зависит от огромного количества факторов. Это нереально учесть их все. И тем более собрать их в однозначную и непротиворечивую систему.
Но как говориться, "чем бы дитя ни тешилось...", пусть играют в соционику.
26.02.2012 в 17:42

Рысь, ставшая птицей...
Описания соционических типов по Гуленко, имхо, более подходящие) По крайней мере интуитивно понятные.
26.02.2012 в 18:08

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан, Людям всегда было свойственно принимать на себе те или иные роли в игре. Данные же наименования - лейблы, этикетки, которые помогают определить характеристики роли. Меня удручает в соционике стремление распихать людей по каталожным ящикам
Вы меня чуть-чуть опередили. Хотела сказать то же самое.

Нет в соционике ничего плохого, кроме того, что некоторые люди зацикливаются на соционическом типе и оправдывают свой долбоебизм им. И всех остальных рассматривают, только как образцчики. Но это, согласись, проблема не науки, а людей)
26.02.2012 в 18:26

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
Проблема вообще всегда в людях.
Мы все одинаковы, потому что мы люди. Но мы все очень разные, потому что все мы разные люди.
Люди любят читать соционические работы и заниматься ими. А вот Гегеля почему-то не любят.
В то время как "Наука логики" - помогает не только в науке но и в бытовом взаимопонимании с другими индивидами. Диалектика работает наверняка. Просто потому что признаёт различность людей. И учит с этим работать.
А не с тем как формализовать систему.
26.02.2012 в 20:25

Constant Reader
По мне, так соционика - это астрология современности. Уже не модно носиться с тем, что "я-де Стрелец, я неуклюж, но мил, и моими друзьями/партнёрами должны быть знаки моей стихии". Теперь намного круче знать, что ты Бальзак там, или ещё кто, и пытаться наладить свою жизнь и отношения с людьми с этой позиции.
Я уже плевалась ядом, когда соционика только набирала обороты. Нет, пусть эта теория существует, но меня взбесили пафосные посты людей о "типировании", которое проходило чуть ли не как сектантский ритуал: "завтра все соберутся там-то, и меня наконец-то окончательно типируют". Фу, что за ужас!
26.02.2012 в 22:03

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Джезебел Морган, что это хрень, которой болеет мОлодеж. Что там подбирают друзей по соответствию типов и меряются этими своими типажами кто круче. А если честно, терпеть не могу шаблоны и не верю, что всех людей в разнообразии характеров можно по 10-15 типам рассовать. И большего я знать не хочу.
Кот - Баюн, ужааааааааассс. Жаль всех этих людей.
fealin2011, то же верно, пусть играют, но чтобы я этого не видела)
Рёосин, не знаю таких, я их боюсь.
Турнезоль, люди любят себя делить. Жаль.
Тунгусская Волчица, о боже они ещё и типируються? Оспадя, нечем людям заняться.
26.02.2012 в 22:49

Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Миали - полукровок, твоя позиция до жути напоминает пресловутое "не читал, но осуждаю" ^__^
26.02.2012 в 22:59

Котяка-танцевака
Джезебел Морган, мне кажецо, Миа не перестанет осуждать после изучения матчасти.
26.02.2012 в 23:03

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
То есть предполагается что изучив матчасть невозможно не проникнуться?

Ребята, теория лженаучна.
Она даже за рамками психологии. Ну о чём разговор то?
26.02.2012 в 23:07

Котяка-танцевака
Изучив матчасть, можно понять, но не принять. Таки это две большие разницы.
26.02.2012 в 23:09

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Кот - Баюн,
Отсюда вопрос.
Зачем изучать то что идеологически не приятно и чем мешает не знание подробностей не принимать идеологию являения, которая известна?
26.02.2012 в 23:12

Котяка-танцевака
Хронист Ариан, эээ, так это вопрос уже к Джезебел Морган, наверное. Я вон большинство онеме не смотрел, но осуждаю. И Коэльо читал пару десятков страниц всего, но осуждаю. И так далее по списку.
26.02.2012 в 23:21

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Кот - Баюн,
С адресатом я не ошибся.
Призыв принять был от этого аккаунта. )))
27.02.2012 в 09:08

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Джезебел Морган, не скажи. Я написала утрированно. То что я хаю, я обычно знаю. Я не люблю японскую культуру, но изучала её, Кафку и Каэльё (привет, Бук) непереивариваю, но их я прочла, по две три книги от каждого. Налоговое право люто ненавидела, но знала его лучше всех на курсе и т.д. Но принципиально мне эта псевдонаука противна, вот и всё.
Кот - Баюн, ты прав, Бук, не перестану, есть вещи которые я не приемлю принципиально.
02.03.2012 в 13:50

А тебя не смущает, что у тебя между пальцев сидят полтора великих человека Вольта? И целых 0,2 Ампера? :-)
А сидят они потому, что у тебя между пальцами дофига тысяч третьих физиков - Омов.

относись просто как к единице измерения. Кстати, так будет точнее всего.

Можно сказать, что в таком-то эмоциональном состоянии ты ведешь себя на столько-то процентов, как идеальный тип Габен, на столько-то как Дюма и на столько-то как Штирлиц.
По общему доминирующему признаку получим, к примеру, штирлица :-)

П.с. а вообще, все люди делятся на два типа: мужчины и женщины :-)
02.03.2012 в 16:31

Котяка-танцевака
А тебя не смущает, что у тебя между пальцев сидят полтора великих человека Вольта? И целых 0,2 Ампера? :-)
А сидят они потому, что у тебя между пальцами дофига тысяч третьих физиков - Омов.

Одно дело - физические еиницы измерения, совсем другое - психотипы, которые изначально назывались по-научному, а потом какого-то передурка осенило называть их в честь великих людей :facepalm:
05.03.2012 в 09:45

Ну дык Георг Симон Ом тоже не хотел прославиться как физическая единица измерения :-)
А потом какого-то придурка осенило назвать в его честь единицу измерения сопротивления. И разница только в том, что тот придурок выступил в Париже, на конгрессе физиков-электриков, а этот придурок, вернее - Аушра Аугустинавичюте, дала определение типам по своей модели на основе разных личностей. Причем, определение было дано аж тридцать лет назад, и сама женщина успела умереть.
Так что, типы теперь официальные, в данной среде, и к ним нужно относиться соответственно.
(Не будем забывать, что сама соционика возникла на основе раннего исследования Юнга, который к нему потом относился очень отрицательно, ибо это - костыль).
05.03.2012 в 10:08

Котяка-танцевака
Ну дык Георг Симон Ом тоже не хотел прославиться как физическая единица измерения :-)
Пронзаете? Или душеньку его вызывали на сеансе спиритическом? Физика - серьёзная и важная наука, я это говорю не смотря на всю чвою жалкую гуманитарность. Соционика же, по крайней мере, в том виде, в котором "пипл хавает" её в интернетах - баловство.

Так что, типы теперь официальные, в данной среде, и к ним нужно относиться соответственно.
Lol wut? А всякие умные словосочетания вроде "этико-интуитивный интроверт" чисто поржать придумали?
05.04.2012 в 09:23

я маленькая девочка, и я хищная птица
Ребята, теория лженаучна. Она даже за рамками психологии.
Поржал. Или вы все-таки не про соционику?
Как бы мы тут не рассуждали на тему уравниловки и неприятия нами, учеными и многомудрыми, соционики, эту "лженауку" в университетах успешно изучают. Так-то! Я понимаю, что для меня и литвед, которым занимаюсь, лженаучен и скорее развлекателен, но я прошу уважения к науке в любом случае.

Миа, а чем тебе Кафка не угодил? Или ты не о Франсе? А то так поставила беднягу в один ряд с Коэльо, что он в гробу перевернулся, наверное.
05.04.2012 в 09:53

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
О Франсе. Ну не читаем он для меня. Не скажи френология - лженаука и соционика - лженаука. Английские учёные если мне память не изменяет, опыты проводили на утках, что ли, сколько у них перьев выпадает и т.д. и это то же наука, но она бесполезна - статистика. Кстати, что будет с соционикой если все разом плюнут и тесты эти (по которым разные результаты) проходить не будут? Провал, на мой взгляд. И она - бесполезна для общества, это не химия, фармакология или та же юриспруденция. Это просто возможность гордо наречь себя, скажем - Габэном, даже если ты неудачник.
06.04.2012 в 01:14

я маленькая девочка, и я хищная птица
Миали - полукровок, тут не в утках дело. Я, кстати, именно бесполезные описательные науки и считаю "лже", а соционика к ним относится. Так или иначе, эта падлюка работает - не то на силе мирового всеобщего разума, не то потому, что действительно работеат. Тут кто-то выше писал про "новую астрологию", вот я полностью соглашусь. ТОлько тут плюс в том, что соционика - моднее, "научнее" (ибо связана с психологией аж! что в умах миллионов дает ей сто очков против астрологии), да и приятнее зваться именем какого-нибудь крутого чувака, чем, например, козерогом.
Что в ней лично меня бесит - это распространенность и помешанность людей. Но я фанатиков вообще не люблю.
И да, это не только возможность наречься груздем, это еще и очередной повод что-то упорядочить. Люди это любят.

Франц, засранец, сложный. Я его тоже не понимаю. Селина вот понимаю - Франца Кафку нет.
06.04.2012 в 11:17

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
Практическая ценность соционики непосредственная связана с популярностью оной.
Плацебо.


А какие науки вы считаете описательными и следовательно бесполезными? Интересно.
07.04.2012 в 14:11

я маленькая девочка, и я хищная птица
Хронист Ариан
Скажем, для меня наука - это медицина, химия, физика и все, что их обслуживает.
07.04.2012 в 15:12

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Турнезоль,
Я скорее хотел узнать что для вас НЕ наука.

Гумманитарные дисциплины, насколько я понимаю, за науки не почитаются автоматически?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии