Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ничего личного. Просто мнение.

@темы: книги, нда..., впечатления

Комментарии
06.04.2009 в 21:36

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
:hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

Только один вопрос: а что ты думаешь про Робера и Матильду?
06.04.2009 в 21:41

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Микель Энлихарэ, хммм, слона то я и не приметил. Робер, будь он менее сентиментален, мог бы заслужить мою симпатию, он смахивает на де Бражелона, но тот всё же характерней, а вот Матильда это да....дама, что надо, боевая, но по мне её мало.
06.04.2009 в 21:45

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Там еще в последующих книгах будут такие колоритные личности, как Ротгер Вальдес, Олаф Кальдмеер, Жермон Ариго, Валентин Придд, Руперт фон Фельсенбург и Ойген Райнштайнер ^^ Я осилила всю серию, только чтобы дочитать до них) И с "Зимнего Излома" мне начало нравиться.
06.04.2009 в 22:48

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Поверю на слово, можешь их кратко описать?
07.04.2009 в 00:23

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Оу... это будет нелегко)))

Про Вальдеса, Кальдмеера и Руппи писать не буду - я ничего дельного про них сказать не смогу, кроме сухих фактов, которые тебя не впечатлят.

Про Валентина скажу, что он только в последних книгах начал раскрываться, хотя весь его характер - очень явная маска, и мне не слишком нравится.

Жермон впечатлил. Просто добросовестный военный. Простой, в меру умный, в меру талантливый. Неплохой фехтовальщик, но до Вальдеса ему как до луны. Неплохой командир, но тот же Валентин ему даст фору в ближайшее время - это чувствуется. Неплохой полководец, но не доверяет собственной интуиции. Верный друг. И чертовски предан своему делу. Защищать обреченную крепость с тяжелейшей - возсожно, смертельной - раной... только потому, что он должен дать время остальной армии... Послушай у Ирэн песню - "Генеральский романс Жермона Ариго". И комментарии Ирэн к нему почитай.

Ойген... странный он, этот бергерский барон. На первый взгляд - классический бергер: невозмутимый, каменно спокойный, безупречно вежливый - причем, по-настоящему вежливый, от души, а не как Валентин, у которого за вежливостью кроется либо равнодушие, либо презрение. Прекрасный фехтовальщик. Они с Вальдесом в одной из книг спарринг устроили... лед и пламя. Спокойный и сдержанный Ойген против Бешеного, стремительного Ротгера. И - ничья.
И при всем при этом... он верит в древние легенды и пророчества. Он считает, что нельзя забывать прошлое своего народа, иначе - смерть. Он проводит какие-то странные обряды в ночь Излома... и он умеет шутить, только об этом мало кто знает. Он искренне расположен к Жермону и к Валентину. У него железная логика, он блестящий аналитик... но советует Жермону почаще доверять интуиции. И логически ее обосновывает))) Мой самый любимый персонаж.
07.04.2009 в 01:08

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Миали - полукровок
Книга мгновенно попала в разряд - "читала и лучше",
Можно несколько примеров.. сходной по стилю/жанру литературы которые ты оцениваешь выше?
Персонажи раскрываются дальше. И не читая дальше ты лишаешь себя удовольствия знакомства с Марселем Валме. Жаль что у Камши нет Людвига...
Что касается сентиментальности Робера - это его право.
А вот что автор фактически похоронил гальтарскую тему - это да, тут я жестоко обижен...
07.04.2009 в 01:09

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Миали - полукровок
А Белого паяца вообще - рекомендуешь окромя баталий?
07.04.2009 в 01:12

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
А, точно, я еще Савиньяков и Марселя Валме забыла...)
07.04.2009 в 08:30

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Микель Энлихарэ, ты их привлекательно описываешь, но есть одно огромное НО, Эрика мне рассказывала Алексееву, я думала: "Ооооо, надо прочесть" и что ты думаешь, в итоге книгу не осилила, Эри рассказывала интереснее, чем было на самом деле.
mad_admin, Можно несколько примеров.. сходной по стилю/жанру литературы которые ты оцениваешь выше история Испании, гораздо интереснее и там есть инквизиция, так же упомянутый мною Дюма, а вообще-то нет, я отмечу ещё раз, что подобное не люблю, хватило "Войны и мира", да "Тихого Дона". Персонажи раскрываются дальше. Вот представь я не знаю, что они дальше раскрываются, а после первой книги остался не приятный осадок, думаешь я захочу читать продолжение? Тем паче я серии не жалую и если мною осилена серия книг, значит она мне должна очень понравиться. Идём дальше, мне не нравиться стиль речи используемый Камшой в книге, после Булгакова и Угрюмовых я вообще мало что могу читать и не придераться. Самые её удачные моменты когда нечисть появляется, вот это хорошо, остальное меня не интересует.
Я не плохо знаю историю, зачем мне читать чьё-то переложение, со сменёнными названиями.
Я люблю сказки, фэнтези предполагает не человеческий мир, которым я сыта по горло, а иной мир, другую сторону, а здесь банальные придворные дрязги, да роковой мужчина.Что касается сентиментальности Робера - это его право. Это не его право, его нет как такового, это образ рождённый фантазией автора, причём образ этот мог бы быть и по привлекательней, если бы не стоны по Мэлит. Я не люблю любовные линии, мало тех, которые я выношу и уж явно чем меньше терзаний, тем лучше, я не сторонник мелодрам.
Вот Громыко это отлично, просто великолепно, читается в лёт.
"Белый паяц" многолинеен, да там война и смерть, но всё это красиво, да и сама концепция мне нравиться. Могу книжку дать почитать.
07.04.2009 в 10:54

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Миали - полукровок
Почитать - хочу)
*убегаю на работу.. но это временно!*
07.04.2009 в 11:02

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
mad_admin, договорились)))
11.04.2009 в 13:50

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Миали - полукровок
В общем я тоже изначально - повелся, только не на описания а на околофендмное творчество)
Историю знаю плохо,каюсь.. но все-таки - история Испании из-под чьего пера?
11.04.2009 в 22:08

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хуан Льоренте. Критическая история испанской инквизиции
Хорошая книжка)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии