Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Я помесь...
"КОРОЛЬ"
читать дальше Для солидного и благородного Дракона такой образ просто подарок. А то говорить об одиночестве - Драконы мастера, а вот реально сыграть в одиночество им редко удается. Тут наконец-то подходящий случай. Таким образом, королевская стать и гордость, но никакого эгоцентризма, никаких капризов, никаких ярких красок. Все очень скромно, на грани полной незаметности. Во всем должна сквозить мудрость, доброжелательность и даже усталость. Но ни в коем случае никакого панибратства, никаких вершин коммуникабельности. Люди сами по себе, а вы сами по себе.
Образ усталого и мудрого Атоса создал на экране Вениамин Смехов (10.8.1940). Именно он неизбежно и вопреки сценарию перетянул одеяло в "Трех мушкетерах" и стал отдельной фигурой в этой веселой компании. Серьезный человек, с таким количеством мысли на челе, что сразу хочется начинать их чтение. Как будто бы взрослый затесался в группу детей. Не случайно на Таганке много лет играл Воланда.
ГЛАВНОЕ - ЭТО ГОРДОСТЬ
Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость.
Возникает вопрос: а чем собственно так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно - богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю, чем гордится? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком ("все могут короли"). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король - это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора.
Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.
И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие.
ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО КОРОЛЯ
Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.
Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.
С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь, Весы), создатель модели единоличной власти римского императора над всем миром, поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями.
Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он как инертный газ не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.
Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв, пребывая в нем очень долго или оставаясь навсегда. И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство. Байками о призыве на царство полна любая национальная история. То Илью Муромца призывали спасать Русь, то Александра Невского всем миром звали. Опять же спасать Русь. Последний случай - это футбольный провал, а затем чудесное возрождение сотворенное Георгием Ярцевым (Крыса, Овен). При этом поразительная деталь, на момент призыва "спасать Россию" Георгий Ярцев вообще никого не тренировал, будучи классическим отшельником.
Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами - необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле.
ВЛАСТЬ КАК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать.… Тут подходит скорее сравнение с положением английской королевы, - властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной что ли. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие атрибуты ему попросту ни к чему.
Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотворен для человечества, заражает людей спокойствием, уверенностью, дает мудрость и понимание смысла бытия.
Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее. Таков механизм резонансного роста королевской власти.
Огромным плюсом во власти Короля является отсутствие у оного карьеризма и амбиций. Короля еще приходится уговаривать принять правление. Также и с уходом, Король за власть не держится, стало быть, не страдает манией преследования, не принимает для защиты своей власти никаких сверхординарных мер. Другое дело, что его власть столь безошибочна, что ей мало что угрожает.
При всей малочисленности Королей и отсутствии у них карьерных амбиций, время от времени королевская карьера все же случается. Скажем, Владимир Крамник (Кот, Рак) не побрезговал стать шахматным королем. А Николай Патрушев (Кот, Рак) не побрезговал возглавить ФСБ. Королем разведки был признан Рудольф Абель (Кот, Рак), королем космонавтики - Джон Янг (Лошадь, Весы). Короновали первым режиссер кино - Сергея Эйзенштейна (Собака, Водолей), а королем мультипликации Юрия Норштейна (Змея, Дева). Королем компьютерного мира признан Билл Гейтс (Коза, Скорпион).
И все же одного гороскопа мало. Если покопаться в биографиях этих людей, то всегда всплывут два обстоятельства. Первое: всегда рядом кто-то, кто растормаживает слишком пассивного Короля. И второе: почти всегда существовали обстоятельства, тормозившие карьеру, не дававшие реализоваться слишком рано.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного. А потому именно то, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы.
Итак: Король не должен быть суетливым, не должен мельтешить, не должен искать дружбы с кем попало. Никакого панибратства, никакой грубости. Образ соблазнителя и авантюриста также противопоказан Королю.
А еще Королю никак нельзя рассчитывать на карьеру быструю, на успехи скорые, нельзя жить коротко. Ну а поскольку все болезни от нервов, то нельзя нервничать. Да и вообще болеть не рекомендуется. Только долгоживущему Королю, Королю-универсалу светит добиться каких-то карьерных успехов.
КОРОЛЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Принимая на службу Короля, всегда рискуешь получить полусонного бездельника. Поэтому сразу надо продумать механизм его пробуждения.
А вот хорош Король там, где нужно панорамное мышление, взгляд на дело с большой высоты, универсальный подход. Обычно речь идет о сферах, в которых сплетаются самые разные интересы, самые разные стихии.
Еще сложнее ситуация с браком. Спокойный уравновешенный и красивый человек является приманкой для слишком многих. Увы, их ждет разочарование, Король слишком сбалансирован и потому не нуждается в поисках недостающей "половинки". Может быть спасение в т.н. королевских браках, когда оба супруга Короли. Много лет вместе режиссер Юрий Норштейн (Змея, Дева) и художник Ядвига Ярбусова (Лошадь, Весы) или актриса Людмила Касаткина (Бык, Телец) и режиссер Сергей Колосов (Петух, Козерог).
"ВЕКТОР"
читать дальшеБудьте подобны циклону, вихрю, урагану, станьте, непредсказуемы сами для себя. Крутите, вертите, затевайте интриги. Таково предназначение вашего образа - не давать оседать пыли, не давать осаждаться осадкам, вы та сила, которая всегда организует приток свежего воздуха. В награду за добрые дела будет вам самая дурная слава. Не ропщите и примите это как должное, дурная слава для вашего образа - это большое благо, карьера вырастет как на дрожжах.
Борис Хмельницкий (27.6.1940) со своим Робин Гудом яркий тому пример - бандит, - а какая слава... Кстати, в жизни у него стойкий образ гуляки, донжуана, авантюриста, шальной, буйный нрав.
Алексей Серебряков (3.7.1964). Реальный боец со зверским лицом. Наш доморощенный провинциальный вариант Брюса Ли. "Фанат", "Тонкая штучка", "Бандитский Петербург", "Баязет"… Везде он крут, суров, скор на расправу. В сериале "Империя под ударом" играет супертеррориста Бориса Савинкова. Настоящий зверюга. А в жизни он мягкий, незлобивый, заботливый, домашний…
ГЛАВНОЕ - ЭТО БЕСПОКОЙСТВО
Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло".
Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор - идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Так что главная задача Вектора - беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.
Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.
АВАНТЮРИЗМ ВЕКТОРА
Беспокойство - это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.
Простейший вариант образа - это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.
Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.
Другой род авантюрного поведения - это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности - семья, наука, философия, политика.
Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. "Кузькина мать", "осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН - какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?
В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины - у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).
Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.
Ну и, конечно же, лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.
Эпатаж - на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда - это следы деятельности Векторов.
А СТОИТ ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ ГЕНИЕМ?
В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.
В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.
Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.
И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.
ВЕКТОР НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.
А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.
www.astrocentr.ru/index.php?przd=horo&str=vostz...
"КОРОЛЬ"
читать дальше Для солидного и благородного Дракона такой образ просто подарок. А то говорить об одиночестве - Драконы мастера, а вот реально сыграть в одиночество им редко удается. Тут наконец-то подходящий случай. Таким образом, королевская стать и гордость, но никакого эгоцентризма, никаких капризов, никаких ярких красок. Все очень скромно, на грани полной незаметности. Во всем должна сквозить мудрость, доброжелательность и даже усталость. Но ни в коем случае никакого панибратства, никаких вершин коммуникабельности. Люди сами по себе, а вы сами по себе.
Образ усталого и мудрого Атоса создал на экране Вениамин Смехов (10.8.1940). Именно он неизбежно и вопреки сценарию перетянул одеяло в "Трех мушкетерах" и стал отдельной фигурой в этой веселой компании. Серьезный человек, с таким количеством мысли на челе, что сразу хочется начинать их чтение. Как будто бы взрослый затесался в группу детей. Не случайно на Таганке много лет играл Воланда.
ГЛАВНОЕ - ЭТО ГОРДОСТЬ
Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король обязан продемонстрировать свое величие, проявить свою бесконечную внутреннюю гордость.
Возникает вопрос: а чем собственно так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно - богопомазанность, избранничество, то да се. А вот виртуальному Королю, чем гордится? Оказывается, есть чем. В гороскопе Короля спрятана величайшая гармония, потенциально Король мог бы быть любым знаком ("все могут короли"). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыцаря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но более всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над подданными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король - это стать Вектором. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора.
Однако универсализм Короля оборачивается для него, если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.
И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды демонстрировать тонкость манер (Аристократ), не надо выпячивать ум (Профессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слегка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы. Потому что гордость превратилась в величие.
ОТШЕЛЬНИЧЕСТВО КОРОЛЯ
Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить по лозунгу "все или ничего!". Поскольку добиться всего и сразу очень сложно, то Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В результате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника.
Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшельником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, не примечательный ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании образа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.
С отшельничеством связана необычайная скромность Короля. Самый великий властитель в истории человечества римский император Август Октавиан (Лошадь, Весы), создатель модели единоличной власти римского императора над всем миром, поражал современников невероятной скромностью и минимальными потребностями.
Другим объяснением королевской скромности можно признать гармоничность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он как инертный газ не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а потому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.
Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв, пребывая в нем очень долго или оставаясь навсегда. И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство. Байками о призыве на царство полна любая национальная история. То Илью Муромца призывали спасать Русь, то Александра Невского всем миром звали. Опять же спасать Русь. Последний случай - это футбольный провал, а затем чудесное возрождение сотворенное Георгием Ярцевым (Крыса, Овен). При этом поразительная деталь, на момент призыва "спасать Россию" Георгий Ярцев вообще никого не тренировал, будучи классическим отшельником.
Отшельничество, реальный отрыв от массы рождает в Короле то, чего не добудешь никакими техническими приемами - необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост и недосягаем одновременно, и только тогда он Король на самом деле.
ВЛАСТЬ КАК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать.… Тут подходит скорее сравнение с положением английской королевы, - властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной что ли. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие атрибуты ему попросту ни к чему.
Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотворен для человечества, заражает людей спокойствием, уверенностью, дает мудрость и понимание смысла бытия.
Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они начинают доверять Королю, отчего его авторитет увеличивается, после чего доверие людей возрастает еще сильнее. Таков механизм резонансного роста королевской власти.
Огромным плюсом во власти Короля является отсутствие у оного карьеризма и амбиций. Короля еще приходится уговаривать принять правление. Также и с уходом, Король за власть не держится, стало быть, не страдает манией преследования, не принимает для защиты своей власти никаких сверхординарных мер. Другое дело, что его власть столь безошибочна, что ей мало что угрожает.
При всей малочисленности Королей и отсутствии у них карьерных амбиций, время от времени королевская карьера все же случается. Скажем, Владимир Крамник (Кот, Рак) не побрезговал стать шахматным королем. А Николай Патрушев (Кот, Рак) не побрезговал возглавить ФСБ. Королем разведки был признан Рудольф Абель (Кот, Рак), королем космонавтики - Джон Янг (Лошадь, Весы). Короновали первым режиссер кино - Сергея Эйзенштейна (Собака, Водолей), а королем мультипликации Юрия Норштейна (Змея, Дева). Королем компьютерного мира признан Билл Гейтс (Коза, Скорпион).
И все же одного гороскопа мало. Если покопаться в биографиях этих людей, то всегда всплывут два обстоятельства. Первое: всегда рядом кто-то, кто растормаживает слишком пассивного Короля. И второе: почти всегда существовали обстоятельства, тормозившие карьеру, не дававшие реализоваться слишком рано.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Для Короля почти нет запретов, можно пребывать во всех образах, кроме векторного. А потому именно то, что хорошо для Вектора, не годится Королю. Они настоящие антиподы.
Итак: Король не должен быть суетливым, не должен мельтешить, не должен искать дружбы с кем попало. Никакого панибратства, никакой грубости. Образ соблазнителя и авантюриста также противопоказан Королю.
А еще Королю никак нельзя рассчитывать на карьеру быструю, на успехи скорые, нельзя жить коротко. Ну а поскольку все болезни от нервов, то нельзя нервничать. Да и вообще болеть не рекомендуется. Только долгоживущему Королю, Королю-универсалу светит добиться каких-то карьерных успехов.
КОРОЛЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Принимая на службу Короля, всегда рискуешь получить полусонного бездельника. Поэтому сразу надо продумать механизм его пробуждения.
А вот хорош Король там, где нужно панорамное мышление, взгляд на дело с большой высоты, универсальный подход. Обычно речь идет о сферах, в которых сплетаются самые разные интересы, самые разные стихии.
Еще сложнее ситуация с браком. Спокойный уравновешенный и красивый человек является приманкой для слишком многих. Увы, их ждет разочарование, Король слишком сбалансирован и потому не нуждается в поисках недостающей "половинки". Может быть спасение в т.н. королевских браках, когда оба супруга Короли. Много лет вместе режиссер Юрий Норштейн (Змея, Дева) и художник Ядвига Ярбусова (Лошадь, Весы) или актриса Людмила Касаткина (Бык, Телец) и режиссер Сергей Колосов (Петух, Козерог).
"ВЕКТОР"
читать дальшеБудьте подобны циклону, вихрю, урагану, станьте, непредсказуемы сами для себя. Крутите, вертите, затевайте интриги. Таково предназначение вашего образа - не давать оседать пыли, не давать осаждаться осадкам, вы та сила, которая всегда организует приток свежего воздуха. В награду за добрые дела будет вам самая дурная слава. Не ропщите и примите это как должное, дурная слава для вашего образа - это большое благо, карьера вырастет как на дрожжах.
Борис Хмельницкий (27.6.1940) со своим Робин Гудом яркий тому пример - бандит, - а какая слава... Кстати, в жизни у него стойкий образ гуляки, донжуана, авантюриста, шальной, буйный нрав.
Алексей Серебряков (3.7.1964). Реальный боец со зверским лицом. Наш доморощенный провинциальный вариант Брюса Ли. "Фанат", "Тонкая штучка", "Бандитский Петербург", "Баязет"… Везде он крут, суров, скор на расправу. В сериале "Империя под ударом" играет супертеррориста Бориса Савинкова. Настоящий зверюга. А в жизни он мягкий, незлобивый, заботливый, домашний…
ГЛАВНОЕ - ЭТО БЕСПОКОЙСТВО
Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло".
Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор - идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Так что главная задача Вектора - беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.
Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.
АВАНТЮРИЗМ ВЕКТОРА
Беспокойство - это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.
Простейший вариант образа - это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.
Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.
Другой род авантюрного поведения - это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности - семья, наука, философия, политика.
Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. "Кузькина мать", "осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН - какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?
В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины - у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).
Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.
Ну и, конечно же, лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.
Эпатаж - на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда - это следы деятельности Векторов.
А СТОИТ ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ ГЕНИЕМ?
В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.
В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ
Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.
Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.
И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.
ВЕКТОР НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ
Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.
А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.
www.astrocentr.ru/index.php?przd=horo&str=vostz...
@темы: Какая боль, какая боль, но однозначно я - король...или не очень...