понедельник, 09 марта 2009
Сархтерн, рисовался в электричке...
читать дальшеВетер бился в каменные стены, покрытые мхом и плющом, которые не раз переживали подобные штурмы природы, и не только природы, но и врагов. Замок Кортерин, возвышающийся над лесом, осаждался неисчислимое количество раз, за свою длинную историю, чаще его только перестраивали.
Многоярусную крышу господского дома украшали каменные изваяния, в пульсирующем и резком всполохе молний, они обрисовывались резко на фоне пелены дождя. Вновь небесная твердь раскололась всполохом и одна из скульптур пошевелилась. Нет то была не скульптура, но разницы между человеком и произведением неизвестного мастера почти изгладилась. И был это Сархтерн Аркор-рин.
Тиркон вздрогнул и проснулся. То, что ему снилось он не помнил, да и не хотел помнить. Он был рад тому, что вырвался из цепких щупалец сна, в котором его разрывали на части чужие желания и эмоции. Подняв трясущуюся руку, юноша смахнул со лба холодный пот. «Проклятье, что за чертовщина твориться…» - подумалось юному наследнику несметных богатств.
В полумраке захламлённой спальни оконные шторы, зловеще шуршали, молнии вычерчивали узор оконного переплёта на ткани и казалось, что в комнату заглядывает, некто чуждый. Потянувшись за огнивом дабы зажечь свечу, Тиркон серьезно ушибся об навершие фамильного меча, который добрейший дядюшка Аркор, втюхал ему торжественно на совершеннолетие и пока древний родич гостил, приходилось таскать двуручник с собой и не расставаться с ним, не рискую вызвать гнева семисотлетнего дяди. Растирая повреждённый лоб, он таки нащупал искомый предмет и свет в конце концов воссиял.