17:02

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ты любовь меняешь так легко –
Словно змей, что сбрасывает кожу.
Этот вот тебе не подошёл,
Но пустяк тебя не потревожит.

Вопия о вечной и святой,
Ты любовь меняешь, как монету.
Ты красива – значит, можно всё,
И других доктрин на свете нету.

Клятвы ты забыла, словно маску
На ламберном столике в прихожей.
Я тебя не осуждаю – это
Не моя прерогатива всё же.


@темы: стихоплётство, кошкины бредни

Комментарии
04.07.2012 в 21:39

Hikari
Клятвы... Как ты к ним относишься? Для тебя это важно?
Я не даю клятв, ибо, сказав даже "никогда", Мироздание от меня не отстанет, пока не переступлю. Но "никогда" - это "тьфу" по сравнению с клятвой. И не склонна верить людям, которые дают клятвы, потому что это такой тяжкий груз ответственности, что далеко не каждый может вынести и ни разу не отступиться, нужно многое преодолеть, от многого отказаться. А люди такие люди.
А есть несколько знакомых, которые некоторые свои воззрения (на большее они не тянут в принципе) возводили в ранг нерушимого принципа, писали на стяг и шли на амбразуру с ним, а потом внезапно так легко предавали эти самые "принципы", просто разводя руками "ну вот так". Даже если это были не мои принципы, и я их не поддерживала, это всё равно обидно. Никакой преданности, верности идее. Уж не говорили бы тогда, что ли...
05.07.2012 в 09:11

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
А есть несколько знакомых, которые некоторые свои воззрения (на большее они не тянут в принципе) возводили в ранг нерушимого принципа, писали на стяг и шли на амбразуру с ним, а потом внезапно так легко предавали эти самые "принципы" - была такая знакомая, и да это очень обидно.
Ты почти всё сказала, если человек твердит тебе о данной клятве (правда ты к клятве отношения не имеешь, ты просто слушаешь), клятве на века, а потом внезапно сообщает, что "принадлежит полностью не себе" в обход клятвы - недоумеваешь, зачем же было вставать в позу... Получается, что слова такого человека ничего не стоят, а больно от того, что осознаешь - и тебя как клятву забудут, как только ты перестанешь быть нужен. Вот. Когда-то люди взвешивали каждое слово, веря в его силу, теперь слова только звук. Сама я то же не клянусь, боюсь оказаться малодушной.
05.07.2012 в 11:40

Hikari
слова такого человека ничего не стоят - вот это самое страшное... Вроде веришь, доверишь, а потом вот такое вылезает и всё кажется тщетой, что на самом деле ничего не имеет смысла и веса.
тебя как клятву - это как? Мне кажется, что чем меньше ты человеку обещаешь, тем легче сохранить непринуждённость общения, легче стать близким человеком, ни к чему не обязывая, такой вот парадокс... Я сама это недавно поняла.
теперь слова только звук - часто. Кроме того, это оправдывают, зачастую, настолько несуразной билибердой, на которую действительно нет никаких контраргументов.
05.07.2012 в 11:47

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
не имеет смысла и веса. - в точку. Ещё не понимаю тех, кто за чужой спиной делая страшные глаза говорит: "Она о тебе такое сказала. Сказала, да что ты понимаешь, что тебя слушать. Вот я думаю не стоит с этим человеком общаться, вдруг она и обо мне так говорит". А потом ррраз и общается с человеком о котором наушничал - спокойно.
тебя как клятву - это как? если уж человек через клятву переступит, то что ему люди. Как в басне: я хозяин своего слова, захотел дал, захотел назад взял.
05.07.2012 в 13:01

Hikari
Подобную беспринципность в оправдание своей "принципиальности" некоторые называют "гибкостью".
Наболело это всё. Думаю, что совсем не перестану общаться, но пересмотрю отношение - надо быть просто более снисходительной, не принимать всерьёз, "фильтровать". Но всё же так иногда надоедает пустая болтовня, хочется же общаться с человеком, что важных слов на ветер не бросает, хочется кому-то верить.
Трудно, когда идеалы так похожи, они смешиваются, сливаются с образом человека, ты духовно сливаешься с ним, вы идёте вместе. А потом наступает момент, когда другой человек переступает идеалы, и тебе кажется, будто он тебя предал. Ужас сплошной.
Эх...обидно ещё, что, человек так поступил, вроде нехорошо, но при этом он что-то обрёл, а ты только потерял. Ещё хуже.
Против этого нет никакого другого средства, кроме философского спокойствия и "у меня свой путь".
05.07.2012 в 13:16

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Вот поэтому я успокоилась и только стихи иногда пишу, когда боль иначе не выплеснешь. Есть ещё предавшие мечту, как они посмотрят ей в глаза когда придёт время? Тянет в груди и мысли отгоняешь, нельзя же так, отодвинешь боль и идёшь дальше. Но то, что вера в людей истаяла, почти пропала - огорчает. хочется же общаться с человеком, что важных слов на ветер не бросает, хочется кому-то верить. очень хочется, но подозрительности и паранойя берут своё. Мягкое беззащитное тело прячешь в броню и становиться легче.
05.07.2012 в 15:06

Hikari
вера в людей истаяла, почти пропала - огорчает - это да. поэтому такой период, когда хочется подольше побыть одной или с людьми, которым верить можно.
паранойя берут своё - как я поняла, вообще не вариант. От этого только хуже. Надо искать какие-то другие пути. Осторожность - да, но не паранойя. По крайней мере, не мой выбор теперь - это точно.
05.07.2012 в 15:14

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Наличие паранойи не исключает, того что за вами следят)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии