Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Спасибо за организацию и поддержку Уиллиам и Зевс!

На игру пошла Русалочкой - в этом и была моя самая главная ошибка. Думала, будет альтернатива, ан нет, Русалочка была – традиционная. Мало этого у меня в морали, стоял минус, и я посчитала, что минусом можно пользоваться. Кстати, до сего момента квенты себе писала сама, и в мораль не играла. Любовная линия была неприятностью. Принципиально избегаю любви на играх, соглашаюсь играть сугубо с хорошим знакомым, и это скорее командная игра. Во-первых: не умею отыгрывать, во-вторых: а смысл? Ладно, закрыла на это глаза, на немоту тоже. Удручал момент с запахом, когда это Русалочка пахла рыбой? Ладно, и это не существенно. Тут всецело мой провал, сама взяла роль, которая мне по темпераменту не соответствует.
О Русалочке: это смесь Давида Марковича Гоцмана и Арсена Люпена – этакая наигранно хамоватая авантюристка. Голос мне вернули необычайно быстро. Недаром бытует поговорка: всё самое важное в вашей жизни, происходит в ваше отсутствие. Получив возможность говорить, я скооперировалась с Красной Шапочкой, которая в свою очередь уже навела агентурные связи с Котом в сапогах и Трубодурочкой. Занимались мы поисками Бабушки и спасением репутации Волка.
Хочу сказать несколько слов в свою защиту: - во-первых, на игре я украла один только предмет – жезл Снежной Королевы (хотя хотела ещё рыбу Урсулы и парочку корон, просто так, чтоб в игре была движуха), а не тащила всё подряд, как потом узнала, во-вторых, по игре я не сказала ни одного бранного слова, хотя по слухам разбойники ходили ко мне учиться ненормативной лексике О_х
В общем и целом игра прошла удачно, многих была рада увидеть снова. Было атмосферно и уютно. Но я никогда больше не играю в мораль и любовь – я старый солдат.
Огромное спасибо за игру принцу Эрику, Медведю, Трубадурочке, Коту в сапогах.

@темы: впечатления, кошкины бредни

Комментарии
07.06.2012 в 12:32

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Здравствуйте.
Извините, что влезаю.

А фото с игры будут?
Очень хочется посмотреть.
07.06.2012 в 12:50

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
~The vampire Lestat~
Здравствуйте.
Будут, но чуть позже. Мы Вам сообщим.
07.06.2012 в 12:54

Я считаю свое мнение верным, потому что иначе, я бы имел другое мнение. (c)
Зевс, Спасибо:)
08.06.2012 в 01:26

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
ругаться буду

где было хоть раз сказано про альтернативу? нигде.

минус в морали? при трех плюсах - не тот аргумент.

любовная линия? в игре есть русалочка и принц эрик. угадай, про что там будет, помимо прочего.

за фразу "движуха в игре" буду злиться страшно. за "движухой" следят мастера, а не игроки. а персонажи о ней и помышлять не должны. у любой нормальной особи, только что лишившейся рабства у темной волшебницы, не возникнет желания снова ее оскорбить - это дает волшебнику право на почти неограниченные действия во вред.

в матчасти про плюсы, минусы и магию было написано много. и ее неплохо бы было прочитать!

все время забываю про эту байку: на наших играх за незнание матчасти убивают. чаще всего свои же... надо чаще напоминать. потому что незнание законов мира (любого) ведет к саморазрушению.

и любовную линию в эриком, если уж не получалось сыграть, надо было не сливать по-тихому, а хоть мастеров известить.

перевлюбление на игре невозможно. это, помнится, тоже в матчасти оговаривалось.

спорить с мастером, если он говорит тебе о твоей моралии несоответствии поступков - не то, что ожидалось, и не то, что допустимо. я еще доказывать должен верность своего мнения по поводу утвержденных правил...
и никаких хаотик гуд. матчасть.

я огорчен. я знаю, что ты не играла персонажей на плюсах по моим играм, но я знаю, что игрока, который возжелал какую-то роль, надо на нее ставить, потому что стремление решает многое.
08.06.2012 в 09:38

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ну не знаю. На мой взгляд игру делают игроки, невозможно уследить за всеми, воля игроков делает игру - мастера лишь дают скелет, это из личного опыта. Опять таки из личного опыта - любовь приходит и уходит, вот уж в скольких играх дают один загруз, а жизнь свои нюансы вводят, да и игроки могут не сойтись. А "движуха" была нужна мне, я в принципе деятельна, мне было мало и я привыкла делать себе игру сама, если мне чего-то не хватает. А что предполагалось, что я буду восторженно ходить и играть в любовь, я экшен и квэсты люблю. Для игры в любовь нужен ОБВМ - а его у меня не было, ОБВМ был у меня, когда я играла проверяющего прокурора и у меня был в подчинении отдел милиции - около десятка вооружённых мужчин и мы по городу ловили маньяка)) Да и не думала я, что будут каноничные сказки, ожидала именно альтернативных развязок. Мне не хватало информации по игре, а я привыкла с ней работать. И это вроде игра, а не спектакль, где каждый играет отведённую роли и кроме одного хода, других нет. Иногда, игроки додумываются, до того, до чего мастера не дошли, это сплошь и рядом на играх. И да, игра вроде должна удовольствие доставлять, а не подчинять строгим правилам. Мне было весело, но если бы я играла по жёстким рамкам канона, то тихо бы скончалась в углу, покрывшись паутиной, завязок на меня со стороны не было, а можно было дать. Тем более голос мне вернули мгновенно, я ойкнуть не успела, Эрик видимо ожидал, что я буду за ним ходить, но у меня отродясь не было желания навязываться, ему ни кто не мешал войти в команду. Урсула, мило беседовала и приказывать не собиралась (за что ей отдельное спасибо). Так что мои квесты кончились, не успев начаться.

Я не в претензии, если что.
13.06.2012 в 07:30

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
грр...
делают и переделывают - вещи разные
жесткая постановка любви была по условиям мира - так было надо для общего действия
ты и правда могла делать что угодно, но в рамках своей морали
с голосом тебе просто повезло. Точнее, с Эриком)
и все же про движуху... на игре действия персонажа подчиняются логике персонажа...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии