12:13

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Отдельным пунктом моего повествования: Странные создания эти люди. Жалуются на то, что их ни кто не понимает, страдают от одиночества и мучаются безысходностью. Но как-то поменять хоть что-то не желают. Требуя, чтобы их принимали такими какие они есть, люди не прощают другим ошибок. Встают в патетические позы и изливаются, давя интеллектом. Видимо я продолжаю производить впечатление непроходимой идиотки. Самое отвратительно это аура пафоса и пренебрежения. Вместо того, чтобы по-дружески помочь, человек скривит губы, презрительно сощуриться и заявит: "Надо поступить, как я сказал, всё что вы делаете - не верно". Меня обвиняют в отсутствие такта, но вместо того, чтобы сказать: "Стоп, выбери тон повежливей, ты что себе возомнил" Я молчу, потому, что не хочу обидеть человека и уважаю его, но теперь здраво поразмыслив поняла, что ошиблась. Хам, пусть и пафосный, заслуживает только отпора, скатываться до уровня: "сам дурак" не стоит, но и спуску давать не надо. Если люди не находят такта, перестать шушукаться в обществе других (с которыми вроде идёт разговор), так словно их связывают тайны прям всего Бургундского двора, то какой бы пафос они не источали, краше они не станут. Достали интриганы, шёпот за спиной, слухи доходящие через 25 человека. Подлец рядящейся в плащ мушкетёра, всегда подлец.

@темы: нда..., впечатления, ярость, кошкины бредни, ах-как-плох-сей-мир

Комментарии
07.05.2012 в 12:38

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Читая такие посты я задумываюсь каждый раз...
Можно ли счесть за справедливое негодование подобное "неогласованое" послание?
Ну то есть, продолжая терминологию, если взял шпагу и оделся в плаш мушкетёра последовательно будет открыто назвать обидчиков, а не говорить обо всех или ни о ком.

Потому что в обратном случае или обобщение, что странно по несколько инцендентам, или желание выпустить пар, но тогда не понятно почему такое резкое.

Если направляешь на человека оружие надо стрелять, а не угрожать выстрелом. Это не в порядке поучения всё.
Это поговорка такая.
07.05.2012 в 12:44

"Оружие создано не для того, чтобы его использовать, а для того, чтобы не допустить его использование". Тоже вот фраза такая есть, да. Вообще, если задуматься, на любую "умную" фразу можно найти другую, ей противоречащую.
07.05.2012 в 12:46

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
MarriGorn,
И что?
07.05.2012 в 13:51

О, не обращайте внимания. Это не в порядке поучения все. Просто поговорка такая.
07.05.2012 в 13:53

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
MarriGorn,
Да при чём тут моё внимание, право слово )))

Просто интересно, что же человек хотел мне сказать, когда писал то что написал.
Ну не просто же за тем что бы сумничать он это сделал. Была же там некая мысль, ведь правда?
07.05.2012 в 13:59

Ну хорошо, объясню. Это был такой хитрый ход моих мыслей. А еще я использовал сарказм. Не совсем уверен в терминологии, но думаю, что примерно так.

Вы пишите про то, что не стоит делать некоторые вещи, к примеру, грозить, махать "оружием" в пустоту, избегая конкретики. И сами же, в конце своего поста, отказываетесь от всяких претензий к кому-либо. Мол, не обращайте на мои последние слова внимания, это просто поговорка.

Знаете, когда мне приходится объяснять свои посты, я чувствую себя глупо. И не потому что я так запутанно пишу, если вы понимаете о чем я.
07.05.2012 в 14:04

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
MarriGorn,

Во-первых, я никому не говорил что и как нужно или нельзя делать. Я говорил только о том, что я сам не знаю как воспринимать подобное. Читайте внимательней.
Во-вторых, Я не отказываюсь от претензий, а только говорю, что я действительно не поучаю, но просто высказываю собственное мнение сопровождая его поговоркой. Не надо искать то что понять удобней. Всегда приятней понять что действительно человек говорит.
Ну и напоследок.
Объяснить что же ты на самом деле сказал не будет уроном для человека. Потому что все мы люди со своими представлениями о правильном и верном. Видите и вы меня не поняли. И не потому что я умно писал или вы недалёкий читатель. Просто в силу того что люди разные. Пояснить свою позицию - дело благодарное и достойное, всегда считалось.
Впрочем, некоторые действительно могут чуствовать себя глупо делая это. Обычно им трудно понять как же это так другие могут не понять их слов. Таких простях, ясных и верных.

Люди они разные.
07.05.2012 в 14:15

Хронист Ариан, вы правы, люди разные. И я вас понял и с первого раза, спасибо, конечно, что добавили конкретики. Я не говорил про первую часть вашего поста, так как в нем все было ясно. Однако от своей фразы про оружие вы отмахнулись, аргументировав что это, мол, ваше личное мнение, а вот мое высказывание, явно исполненное сарказма, комментировать просите. Люди то, конечно, и правда разные, но некоторые вещи они делают одинаково. Вот литераторы даже справочники составили, чтобы люди в них заглянули, прочитали и сразу поняли: "Ага, да это же сарказм!".

Кстати, вот сейчас без всякого сарказма и насмешки, прошу мне поверить. Речь, хорошо выстроенная и наполненная умными словами, смотрится еще лучше, когда в её написании выполнены все правила пунктуации. Не ищите в этих словах шпильку - это просто совет.
07.05.2012 в 14:33

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
MarriGorn,
Я думаю то, что мы так прекрасно поняли друг друга, тем более, частично, с первого раза, не может не радовать.
По крайней мере меня. )))))
08.05.2012 в 10:41

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ари, хочу отметить, что шпаги (уж ты должен знать не стреляют). И людей вызвавших моё негодование - много. Потому как человеческий серпентарий всегда был и будет, а выговориться я имею право.
08.05.2012 в 17:15

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Ну шпаги и выстрелы это были фигуры речи и уж точно не попытки покусится на твоё право говорить, что хочется.
Я сразу отметил это, что б ты так не подумала, случайно )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии