Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Блюдце моего терпения переполнено. Желаю высказаться. И выскажусь. Все мы разные, у каждого есть недостатки и достоинства. Каждому отмерено плохого и хорошего. Не скрываю, что являюсь персонажем отрицательным. Хороших качеств у меня меньше чем плохих, но я не люблю притворяться, делаю это чтобы не обидеть и только в этом случае. Показушники - достали. Всем тяжело. Приведу в пример себя любимую: последний месяц от нервного срыва и тяжёлой болезни меня удерживала только надежда и друзья, небольшое количество людей, близких - знало, что происходит, они видели как меня ломало. Но я не вывешивала везде транспаранты: "О, как мне дурно!" - не напрашивалась на общественную жалость. Согласна, есть люди нуждающиеся во внимании, в любом его проявлении. Добиваясь коего, они малейшую неприятность обращают - трагедией, театрально воздевают руки и впадают в депрессии оглашая, все доступные им средства связи, стонами.
Ещё меня поражают те, кто держит при себе людей неприятных им откровенно. Почему? Да потому что - человек может быть им полезен. Невольно зарождается мысль - а с тобой общаются не потому что полезно? Не желаю быть приятным дополнением. Если дружба, то на равных, а не так, когда ты приходишь к человеку с чем-нибудь вкусным, а у тебя это берут как дохлую мышь и начинают толдычить про "великое горе", которое ну неприятность, но не больше.
Раздражают - моралисты. Сами они горазды поучать, но только других, здраво смотреть на свою персону они, увы, не способны. "Я - святая/святой, непогрешим/а и непорочен/а, а вы - все, вы в заговоре состоите, потому как мне завидуете".
Ещё один мой зуб: вот ты, заглазно сообщаешь людям, что я такая-то растакая-то, ну не хорошая в общем. Какого диавола, ты со мной продолжаешь общаться, чуть ли не клянясь в вечной любви? Подойди, скажи: "Миа, ты дрянь. И вот почему: далее перечень причин, приведших к выводу". Не ужели не понятно, что я всё-равно узнаю рано или поздно, так или иначе? Между делом, я даже не злюсь - ожидаемо, я не разочарована - просто устала.
Как назвать человека, который обидел друга и не понял этого? Прилюдно обидел и пытался задеть после? А когда ему высказали, недовольно скривился: "Ну, извини".
Устала от лицемеров. Без притворства сложно, конечно, прожить, но возводить его в культ и всегда играть роль? Да ты забудешь кем был, уже забыл, твоя личность распалась, что ты имеешь кроме оравы "друзей" которым не доверяешь, потому, что большинство полезно; кроме игры, за которой одиночество; фальшиво улыбаешься (так надо); ездишь на встречи - чтоб не забыли. Важность твоя велика - рассмеши этим Бога. Что ты имеешь, за счёт кого ты живёшь? Что будет, когда их не станет?

Не смотря на то, что ваша покорная слуга - злобная, подлая тварь - говорю спасибо тем, кто рядом, пусть и далеко; тем кто видя мою отнюдь не светлую сторону - остался; тем, кто выслушает, поймёт, а главное (!!!) поверит в то, что ты не лжошь злобствуя, а говоришь правду, такую какой её видишь. И мне очень больно и грустно от того, что человек сам не желает понять, а стоит пойти ему наперекор - сразу определяет тебя в предатели. Ну что ж: Omnia possibilia sunt, donec nihil electionem.

@темы: больной бред, кошкины бредни, убейте меня!!!!, критическое-саркастическое, моё занудство

Комментарии
22.12.2011 в 12:08

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Порой главное не что делает человек, а почему он это делает.

Нам иногда очень трудно понять где кончается та маска которую мы на себя надели и начинается то лицо которое действительно является настоящим.
Именно из этого не понимания и растут в большинстве своём те проблемы которые ты описала.

За исключением первой.
Самого начала поста.

Человек по природе своей слаб. Сила не есть отправная точка, она приобретённая способность, об этом нам говорит всё от физиологии, до социологии и археологии с антропологией.
Посему можно обвинять человека только в том что он применил силу или не применил оную, но важно помнить, что иногда человек делает это осознанно ибо он мыслящее существо.
А вот в обоснованности его поступков мы можем раздобраться только детально зная всю ситуацию, не имея желания делать это мы не можем судить представительно.
Мы можем отказаться от возможности разобраться в ситуации человека, но тогда мы утрачиваем и право судить о ней.
То есть судить мы конечно можем, но с моральной и этической точки зрения мы будем уязвимы.
22.12.2011 в 12:12

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Я знаю ситуацию. И тех о ком пишу - давно. Тем более это не более чем моё скромное мнение, а вернее мои эмоции.
22.12.2011 в 12:16

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Главное всегда помнить, что если ты человек, следовательно ты можешь ошибаться и вероятность ошибки вполне может быть больше того уровня который видиться тебе.
Личное мнение не есть иммунитет от моральной и этической уязвимости этого мнения.
Напротив.

Всё просто.
И сводиться к простой формулировке закреплённой в старой книге которая содержит теже правила бытия которые я тут описал только без долгих логических построений:

"Не судите и не судумы будете".

Не знаю что там с первой частью относительно сотворения жизни и чудес, но вот в создании морали и моделей поведения древние авторы данного трактата точно преуспели.
22.12.2011 в 12:21

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ты софист. То что высказал я - знаю. И все знают, но мне безразлично, меня уже осудили и всё решили, ничего не теряю. Тебя ведь всё тобой же изложенное касается не меньше, значит ты тихонько таишь своё мнение опасаясь ошибки под полой? Твоё право.
22.12.2011 в 12:31

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Нет, не значит.
Если я имею что-то сказать, я говорю это если считаю что баланс возможности ошибиться и необходимости сказать соблюдён.
Кроме того я вообще стараюсь делать выводы о других людях только когда знаю их ситуацию по прямым и косвенным достаточно полно. А полно это для меня очень глубоко.

Не стоит обвинять другого что он молчит в тряпочку, ибо на этом фоне создаётся впечатление что ты противопоставляешь его себе, вот он молчит, а я такая свободная личность говорю открыто.
Это мало того что выглядит странно, так может окзаться что и к реальности не имеет и половины отношения, потому что человека ты можешь не знать от слова совсем.
22.12.2011 в 12:34

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Опять? Я это всё знаю. Какую цель ты преследуешь. Скажи, я не понимаю?
22.12.2011 в 12:37

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Scio me nihil scire.
22.12.2011 в 12:37

Котяка-танцевака
*прочитал и устыдился*
22.12.2011 в 12:41

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хронист Ариан, Suum cuique...
Кот - Баюн, а ты то чего?
22.12.2011 в 12:41

Вклинюсь, немного отходя от темы.
Человеку свойственно ошибаться. Но многие люди очень бояться совершить ошибку, потому то и стоят в сторонке. Нас с детства, со школьной скамьи образование наказывает за ошибки. А нужно ли наказывать? Может быть лучше помочь и подбодрить на новые, более успешные начинания.
*Я не говорю про тех, кто намеренно делает что-то плохое, с ними разговор другой.

И немного от себя: Очень много действительно хорошего происходило со мной, когда я, поборов себя, совершал "глупости". Ведь в итоге не знаешь, во что всё выльется.
22.12.2011 в 12:42

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
В твоей фразе противоречие с моей фразой если относить твою фразу к действию человека в отношении другого человека.
22.12.2011 в 12:45

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Денис_М, намеренно. Раз. И два, я-просто-устала.
Хронист Ариан, каждому своё Ариан. Ты знаешь, что ничего не знаешь, а я истекаю ядом - бессмысленно и беспощадно.
22.12.2011 в 12:45

Хронист Ариан, про "говорю открыто" я готов поспорить, но не здесь =)
Миали - полукровок, всем свойственно примерять на себя (я про Кота)
"Я устал, я ухожу"...
Знаешь что Тимоти Лири сказал перед смертью? "А почему бы и нет" ;-)
22.12.2011 в 12:48

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
В этом смысле конечно.
Вот только однажды захочеться понять чем же руководствовался ты в жизни кроме как убеждением что каждому своё и это моё.
Но это у каждого по разному происходит.

Денис_М,
Там приницпиально иная ситуация, а действия теже.
Разговор так или иначе состоиться, просто я пока не готов к нему. В риторике данного поста - у меня пока не набралась подборка того что можно сказать.
Комплект фигур не полный.
Вот когда я буду готов, наберу фигуры, окончательно сформирую видение ситуации, вот тогда я и заговорю.
22.12.2011 в 12:50

*Хронист Ариан, говорю ж: не здесь и тем более не сейчас :fly:
22.12.2011 в 12:53

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Оххо-хо, Ари, я много чем руководствуюсь. Просто как ты сам держу разные карты в руке и хожу с той, которую считаю нужной. Не знаю что уж так тебя задело, но раз задело, значит я - молодец)

Денис, что, "А почему бы и нет"?
22.12.2011 в 12:58

Кто его знает? Его уже не спросить, а он не ответит.
Думаю, эта фраза каждым воспринимается по-своему.
22.12.2011 в 12:59

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Я имела ввиду применительно к сложившейся ситуации. Или это было просто так?)
22.12.2011 в 13:06

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Я бы не сказал что меня задел твой пост.
Скорее посчитал нужным написать то что написал.
Чем он должен был меня задеть?
Первой или второй частью?

Гадости я про тебя вроде не говорил..., а если кто-то считает мои посты или фразы нытьём - ну значит это его личные трудности и наверное они имеют ко мне мало отношения.
Пачкает нас только та грязь которую мы поднимаем.
22.12.2011 в 13:10

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
О__о тебя это воооооооооооот совсем не касается ни одним краем. Не поверишь о тебе я гадости то же не говорила - редкость. Было похоже на наставничество - страшно не люблю, если не считаю нужным.
22.12.2011 в 13:21

Котяка-танцевака
Кот - Баюн, а ты то чего?
Ну, кое-где себя узнал)
22.12.2011 в 13:35

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Кот - Баюн, О_о где?
22.12.2011 в 13:49

Котяка-танцевака
Согласна, есть люди нуждающиеся во внимании, в любом его проявлении. Добиваясь коего, они малейшую неприятность обращают - трагедией, театрально воздевают руки и впадают в депрессии оглашая, все доступные им средства связи, стонами.
>__<

И да, когда мы в последнее время урывками общались в скайпе, говорили в основном обо мне и о котиках. Я настолько был поглащён своими проблемами, что не выдавал даже банального "кагдила". Прости дурака >__<
22.12.2011 в 13:53

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Да ну тебя. Совершенно не задел, поверь, тебе можно)
22.12.2011 в 15:56

Кот-Баюн
Я наверное тоже вставлю свое маленькое "мявк". К теме и не очень.

По теме:
Миа, такие люди попадаються настолько часто, да и сами такие черты характера настолько характерны для человеческой натуры (в большей или меньшей степени), что учитывать их надо на уровне инстинкта. И, право, не стоит уставать, напрягаться, расстраиваться и ловить негатив - всегда знай, что люди, для которых ты ценна, судят о тебе по поступкам, а не по словам чужих людей. А если наговаривают на тебя перед близкими тебе людьми - уж лучше выставить дураком говорящего.

И не по теме:
Хронист Ариан, может я и не прав, но ваша реакция на данный пост была нелепа и не к месту. Возможно, стоило подать ее по-другому или логически к ней вывести, но смотриться противоестественно, и, уж коли вы софист, то пишите учитывая мнение впервые поглядевшего человека на данный комментарий. Если бы я не дочитал дальше, последующие комментарии (и не только я). я бы ввязался в словестную перепалку.

А сейчас не буду, как ни провоцируйте из научного интереса

Свое скромное мнение высказал, засим отписываюсь через N комментов от записи. Во избежание.
22.12.2011 в 15:58

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Око, спасибо, Рысь. Большое человеческое спасибо!
22.12.2011 в 16:01

Кот-Баюн
Миали - полукровок, сам с таким сталкивался, понимаю)
22.12.2011 в 16:13

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
*пожала мужественную руку Рыся*
22.12.2011 в 17:19

Котяка-танцевака
Совершенно не задел, поверь, тебе можно)
Нельзя >__< Буду испавляться.
22.12.2011 в 17:20

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хорошо! Аата-та, Бук! Исправляйся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии