Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Вот на людей иногда слов печатных нет. Сплошь возмущения. Говорила человеку: "Почитай Акунина. Интересно ". Человек (ну что с него взять человек он и есть человек) наотрез отказался. Тут всплыл кверху брюхом и просит почитать "Левиафана". Выяснилось, что молодцу друг сказал "классная книга". Действительно моё слово ничего не стоит, зачем меня слушать, дельного то я ничего не скажу? Возмутило вопиющее неуважение к моему мнению и неумение слушать. Ну зато я всласть на возмущалась (приятно отчитать порой кого-нибудь), хотя огреть бы его по голове, чтоб старших слушал - стоило.

@темы: Lets me... тьфу!, нда..., впечатления, ярость, кошкины бредни, ах-как-плох-сей-мир

Комментарии
24.09.2011 в 21:13

Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Смирись. Человечество неизлечимо(
24.09.2011 в 21:16

«Убивает сердце, а не рука» / «Мои стрелы — в колчане души»
Теть, ты главное резиновой дубинкой по почкам не бей)
24.09.2011 в 21:17

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Уважение к собственному мнениею формирует на изрядную долю мы сами)
24.09.2011 в 22:10

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Джезебел Морган, это факт... Жаль что неизлечимо.
Espectro, резиновая дубинка - вульгарно) Электрошокер наше всё!
Хронист Ариан, друзьям обычно я плохого не советую.
24.09.2011 в 23:03

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Дело не в том что ты советуешь.
Эффект от твоих действий может быть порой самым неожиданным.
А вот умение прогнозировать эффект второй вопрос.
25.09.2011 в 10:15

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Миали - полукровок,
Мог сработать эффект накапливания - не хотел он читать Акунина, а тут сначало ты ему мозги прополаскала, мол какие хорошие книги, потом еще кто-нибудь, потом еще... вот он и задумался, раз так много людей советует - может и правда стоит прочесть?)
25.09.2011 в 10:30

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Арвиль,
У меня подобное вызывает обратную реакцию.
Чем больше рекламируют какую то книгу или фильм тем меньше хочется её читать.
25.09.2011 в 10:37

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Хронист Ариан, смотря кто и как рекламирует) Меня тоже зачастую многочисленные восторги со всех сторон нехило так отталкивают и вызывают желание лишь держаться от этого подальше) Но бывали и случаи, когда сначало один хороший друг упоминал вскользь, потом через какое-то время независимо от первого - другой друг упоминал... Во первых это все были хорошие друзья, во вторых я ценил их мнение, а в третьих это была не навязчивая реклама, а просто мнение или совет) И вот тогда я начинал задумываться - "может таки стоит прочитать?" даже если до этого не хотел)
25.09.2011 в 10:43

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Арвиль,
Ну видимо я слишком мало уделяю внимания мнению других и слишком эгоцентричен что бы мнение другого человека могло серьёзно повлиять на моё намерение ознакомится с чем-либо. А отрицание нечто вроде защитной реакции.
Не знаю.
25.09.2011 в 11:41

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хронист Ариан, аналогично то что смотрят/читают массы вызывает отторжение где-то на клеточном уровне. Но если предложил друг, конечно попытаюсь вникнуть.
Арвиль, да какой тут эффект накапливания? Тут отношение человека напрямую к тебе прослеживается. Просто неуважение, я считаю. Сама беру книги которые мне предлагают, по этому не понимаю других. Сложно взять книгу и начать читать? Плохо отдашь обратно. У меня было неоднократно: Давай посмотрим этот фильм - Нет. - Ну давай. - Нет. Потом человек соглашается, смотрит (читает) и подсаживается.Мог сработать эффект накапливания - не хотел он читать Акунина, а тут сначало ты ему мозги прополаскала, мол какие хорошие книги, потом еще кто-нибудь, потом еще... ага и понадобилось ему почти два года, чтож даю анализ личности: ограничен и не уважает мнение человека, которого пафосно звал близким, нафиг вообще близкие люди, если слушать их не стоит, а друзей со стороны - пжалста. Если ты мне что-то посоветуешь, а тем более принесёшь почитать/смотреть - я не откажусь, потому как доверяю твоему вкусу.
25.09.2011 в 11:57

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Друзья такие же люди, как бы хороши мы к ним не относились.
Потому, если мне друг начнёт активно предлагать те же Киндрет..., я просто скажу ему что бы он не тратил время и читать я это всё одно не буду.
И не потому что я его не уважаю.
Просто я вампиров не люблю.
25.09.2011 в 11:59

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хронист Ариан, а я вот взяла и почитала, правда с трудом... Книги не стоят траты времени на них, да и плагиат это. Есть, конечно, принципиальные вещи я вот дамские романы не читаю.
25.09.2011 в 12:00

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
ага и понадобилось ему почти два года
За два года интересы могут нехило так поменяться... так же как и вкусы)
25.09.2011 в 12:06

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Тут ты знаешь меня не интересуют вкусы, а отношение к моему, конкретно, мнению. Я ведь пост не о вкусах писала, а о том что люди слушать не умеют и меня ни во что не ставят, забыл? Человек не мотивировал отказ, просто отказался, ссылаясь к тому же на то что мало читает.
27.09.2011 в 10:08

Извини, что вызвал твоё негодование. Я тогда честно сел и начал читать. Тогда не зацепило. И что?
Дело не в твоём слове, а в желании человека в данный момент.
По-голове? Думаешь, я после этого буду "старших" больше слушать? =) Ну, хоть душу отвела.
27.09.2011 в 10:41

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ой какая прелесть. Шпионы кардинала:) К сожалению ты вышел из того возраста, когда телесные наказания прибавляли ума. Зацепило, не зацепило это знаешь про пулю или осколок. Тут можно выразится маминой цитатой: "дорос до книги" уже достижение. Молодец. Смотришь так и до Дойеля с Кристи дотянешь, а может и до По. Досадно, что ни к моему слову, ни ко мнению ты не прислушивался. Но видишь время показало кто был прав, и так будет не раз;)
27.09.2011 в 11:29

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Ребята..., ви такие милые..., известНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯк....
27.09.2011 в 11:42

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
И не говори, Ари, я вообще по утрам после порции отрубей настроена на человеколюбие:)
27.09.2011 в 21:14

Миали, дорасту, обязательно. Мне есть куда расти. "Не прислушиваюсь"... ты, как всегда, смотришь на всё с одной стороны, тем более через призму времени.

Ариан, Все милые, пока не кусаются.

PS: Друг - это не человек со стороны. Про ограниченность допустим, а Пафос - это ты серьёзно загнула.
PPS: Я так, заглянул на огонёк.
27.09.2011 в 22:42

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Таки милости просим. Друг понятие растяжимое. Для кого-то друг знакомец случайный, а для кого-то человек которого знаешь (вернее общаешься) пару лет. через призму времени. гы-гы лунная призма очучение что прошло 10 лет. Я сужу исходя из фактов, доводов и событий)
27.09.2011 в 23:22

Можно и за пару лет стать Друзьями, а можно и за 10 вообще не сойтись. Для меня понятие Друг ясно и понятно. Так же как понятия Близкий, Товарищ или знакомый.

Сложно исходить из фактов, если их нет на руках.
28.09.2011 в 08:03

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Пф. Дорогой, ты судишь однобоко) Наши принципы различаются это раз, понятия тем более это два, характеры это три. Очевидно, что и ты и я видим вещи под разным углом. Разница в том, что я выскажусь, а ты... пацифист))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии