Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
По просьбе Джайт озвучила стихотворение.



Твоя стезя идти по снам
И перелистывать страницы.
Судьба твоя быть вольной птицей.
Жаль это неподвластно нам…

Я снов своих боюсь порой,
Из них спасения мне нет.
В них сонм чудовищ, страх и бред
Азартной заняты игрой.

Я их добыча – главный приз,
Я заперта в пределах сна.
Ну, а тебе любой каприз
Подносят, как бокал вина.

Шагать по снам редчайший дар.
Так магов раньше отличали,
Ведь сердца тайные печали,
В ночной свиваются кошмар.

Сноходец, ты способен зреть
И изменять полотна снов.
Ты можешь душу обогреть
Иль скрыть во мраке ледников.

Есть шанс любого взять собой
И погубить в глубинах грёз.
Или найти ответ на свой
Животрепещущий вопрос.

Сны это искаженья душ
И ты способен их понять,
Но только не забудь -
С Судьбой опасно даже в снах играть.


@темы: стихоплётство, воспоминая, друзьям, кошкины бредни

Комментарии
21.09.2011 в 16:35

여유
Здорово *_*
21.09.2011 в 17:54

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Я завидую сноходцам, управлять своими снами-уметь надо:)
21.09.2011 в 18:03

여유
Ага, чудесная возможность, наверное))
21.09.2011 в 18:36

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
Сам хотел бы научиться
21.09.2011 в 18:42

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Жаль, наверное научится нельзя...
22.09.2011 в 09:33

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Можно, ребятки))
22.09.2011 в 09:37

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
А как? О_о
22.09.2011 в 09:44

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Долгой и нудной практикой повышения осознания. В момент засыпания и в самом сне помнить о себе. Иначе человек теряет самоощущение и бродит во снах в виде образов, мыслей и, причём, не всегда своих.
22.09.2011 в 09:53

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Вот про бродить это мне знакомо.Иногда я осознаю, что я это я и я сплю, но ничего не могу поделать(
23.09.2011 в 19:42

Рысь, ставшая птицей...
Дивный стих.
Ну а учится осознанным сновидениям... для начала нужно научится осознанно действовать наяву :tongue: и вообще, и так целый день думаешь, контролируешь, просчитываешь. Еще и во сне этим заниматся? Лучше уж отдохнуть как следует))
23.09.2011 в 19:45

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Спасибо, Рё) Да мне бы даже если очень хотелось контролировать не вышло бы)
24.09.2011 в 08:00

Рысь, ставшая птицей...
Миали - полукровок, тренировка и еще раз тренировка. И всё получится ;)
24.09.2011 в 12:59

여유
Аыы, спасибо! *_*
25.09.2011 в 13:44

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Миали - полукровок, контроль и осознанность это разные вещи :secret: Если пытаться всё контролировать, рано или поздно лопнешь.

Рёосин,
и так целый день думаешь, контролируешь, просчитываешь.
тоже самое
0.о
25.09.2011 в 13:58

Рысь, ставшая птицей...
Танцующий_Ветер, весь смысл осознанного сновидения в том, что его можно контролировать.
25.09.2011 в 14:13

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Рёосин, тогда это не осознанное сновидение, а контролируемое. Разница огромая)
25.09.2011 в 15:43

Рысь, ставшая птицей...
Осо́знанные сновиде́ния (англ. Lucid Dreaming) — особое изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может, в той или иной мере, управлять его содержанием.
Ключевое слово УПРАВЛЯТЬ. Нельзя управлять тем, что ты не контролируешь. И нет термина контролируемые сновидения ;)
26.09.2011 в 11:21

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Я не назвала ни одного термина) чтобы не было непоняток.
Смыслы одних слов у нас в разных пластах жизни и "моделей" её восприятия. Если согласиться, и применить данное определение и обозвать слово термином, то я выделю здесь никак не "управление", а "осознаёт". От этого меняется в корне всё. Управление - лишь побочный эффект так сказать. Да и управлять можно далеко не всем.
А дальше уже нужно вникать что есть для каждого из нас осознание.
26.09.2011 в 16:20

Рысь, ставшая птицей...
Осознанное сновидение, возможность которого затрагивается в этой записи, термин вполне определённый и рабочий. Это управление побочный эффект? А смысл тогда осознавать происходящее, если при этом невозможно этим управлять. Осознание - это когда ты видишь весь процесс целиком от начала до конца, весь его механизм. Осознанию учатся что бы уметь управлять процессами, в том числе и своей жизнью. А не для того что "о, круто, я осознаю что я сплю и вижу сон, гыгы" =))
28.09.2011 в 13:15

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
А не для того что "о, круто, я осознаю что я сплю и вижу сон, гыгы" =))
Об этом никто и не говорил)

При наличии в беседе цели показать свою точку зрения, а не услышать друг друга, выхожу из данного разговора. Ибо, повторюсь, понимание осознания у нас абсолютно разное.
28.09.2011 в 18:54

Арвиль - Идолище Злобное и Изощренный Извращенец (с)
*фейспалмит*
28.09.2011 в 19:14

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Интересно вышло.
28.09.2011 в 19:26

Рысь, ставшая птицей...
Танцующий_Ветер, так вы выскажите вашу точку зрения. Я уже сказала что для меня значит осознанность)
Арвиль, О,о
Миали - полукровок, ничего что мы тут слегка спорим?))
28.09.2011 в 19:52

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Познавательно и интересно читать)
30.09.2011 в 14:36

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Рёосин, хорошо)
Осознанное сновидение подразумевает спящее тело и бодрствующее сознание. То есть, постоянно присутствующее сознание. Не ум, не эмоции, не контроль. А именно наблюдателя, осознающего наблюдателя. В таком случае, во время сна тела, сознание может заниматься чем угодно.
Если во сне человек понимает, что он спит, это ещё не осознание. В этом варинте можно изменять ситуацию только в заданной программе. То есть, в том же сне, сюжете, жанре. Но во сне. Здесь человек остаётся привязанным ко снам.
Осознанное же сновидение есть состояние выхода из "бульона ума". Наблюдатель в этот момент не подвержен влиянию эмоций, мыслей, задач и автоматизмов.
Всё это не для "ой круто, я в осознанном сновидении" (кстати, при такой мысли, Состояние разрушается и человек возвращается обратно в сон) или ради управления своими снами и постоянного контроля над жизнью. Нужно научиться Быть, чтобы не тормозить в реке о каждый камешек, и чтобы течением не разорвало.
А управление - побочный эффект потому, что начать с управления не возможно. Сначала нужно увидеть, осмыслить, пережить, ощутить, осознать. И в это время продолжать Быть. Только потом будет управление. И то, только своими реакциями.

Как много то полчилось))
30.09.2011 в 16:44

Рысь, ставшая птицей...
Ясно. У нас разные мнения, но это не значит что то то не прав, это значит что мы смотрим на одно тоже явление с разных сторон, и видим разные грани. Если продолжать изучать этот процесс ,то граней будет открываться все больше и больше, и когда-нибудь пазл сложится целиком.
30.09.2011 в 18:47

Я - это другой Ты. (Кодекс чести Майя)
Угу, и я о том)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии