Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Нда, есть пользователь на дневниках  _Halle.exe_. Я не знаю этого человека, но вот его подпись под аватаркой: «Смерть→ проклятым→ натуралам!». Вам не кажется, что пора натуралов защищать, а то всё меньшинства, меньшинства, а нас всё меньше, а судя по лозунгом ещё меньше будет?


@темы: грусть, тоска, впечатления, ах-как-плох-сей-мир, моё занудство

Комментарии
21.09.2011 в 08:38

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Не кажеться.
Людей надо защищать. Граждан.
А с кем оные спят - настолько третий вопрос что даже вспоминать его не стоит.
21.09.2011 в 08:41

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Но убивать то предлагают граждан или натуралов ты к гражданам не относишь? Внезапно, Ариан...
21.09.2011 в 08:44

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
это ты еще тред не видела на сообществе антигомофобов где геи возмущались самой идеей предложения от натуралов проведения парадов обычных традиционных пар=))) там реальное ппц=(
21.09.2011 в 08:50

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Скоро будет стыдно быть нормальным. Позорище то какое! У всех меньшинств права есть, кроме тех кто исконно считался нормальным... Даже с юридической точки зрения эта подпись оскорбление.
21.09.2011 в 09:05

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
А зачем ты переварачиваешь мои слова?
Я имел ввиду что то какой человек оринетации и с кем он предпочитает спать должно быть интересно только тому кто имеет на него сексуальные виды.
И никому иному.
Вопрос оринетации не вопрос сегрегации в рамках общества. Вопрос оринетации должен быть вопросом личного выбора партнёра.
Поэтому и убивать никого не надо и защищать надо всех, независимо от того с кем он в койке развлекается.
21.09.2011 в 09:34

Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Забей. Так вопят в основном девочки-яойщицы, которым очень хочется ну хоть чем-то выделяться. Однополые пары чаще молчат в тряпочку, не палятся и во всём счастливы.
21.09.2011 в 09:40

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Заметь, Ариан, я не призываю никого убивать, я призываю задуматься. Конечно, если жертвой разбоя станет, гей например, я буду искать его обидчика, как того требуют мораль и закон, но если он при мне начнет
выдвигать сомнительные лозунги, терпеть и улыбатся предложишь? Если человек любит представитель своего пола, я только рада и желаю им счастья, но не надо трогать других, логично?
21.09.2011 в 09:46

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Джезебел Морган, я это знаю, друзья геи у меня есть и это спокойные, адекватные люди. Мне неприятен этот конкретно лозунг. Девочек-яойщиц пороть надо, чтобы мозги на место встали.
21.09.2011 в 09:47

Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Увы, нечему вставать на место(
21.09.2011 в 10:13

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Что несомненно печалит...
21.09.2011 в 10:43

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Лозунги не приятны независимо от стороны которая их провозглашает.
21.09.2011 в 10:47

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Я думаю мысль которую высказала Джез очень близка к действительности.
Миали - полукровок,
Скоро будет стыдно быть нормальным. Позорище то какое! У всех меньшинств права есть, кроме тех кто исконно считался нормальным...
Мне вот не стыдно. И не будет. Как не было бы стыдно быть геем. И о каких правах ты кстати говоришь?
21.09.2011 в 11:03

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Миали - полукровок, бывают адекватные девочки-яойщицы. И я даже осмелюсь заявить, так как более или менее знакома, что вменяемых людей там все же больше половины)))
А лозунг просто чудесен))) правда вызывает скорее не ужас, а жалость к конкретному индивидууму. Ну или он стебется, что тоже, знаешь ли, бывает)
21.09.2011 в 11:21

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хронист Ариан, За это нужно наказывать, чтоб другим неповадно было.
mad_admin, опять ты меня как то не так читаешь. Причем совсем. Смысл мною сказанного следующий: если так и дальше пойдет, то может статься что в обществе будет не прилично быть натуралом, как в 18-19 вв. было не прилично в открытую заявлять о своих пристрастиях. Я не имею ввиду что мне стыдно быть натуралом, но вот по моему характеру я бы стыдилась своей ненормальности. Но это уже черта моей личности, причем принципиальная, я плохо прощаю недостатки другим, а себе и подавно.
Ими, и ты сидишь и слушаешь, как они скрещивают чужих персонажей, не имею на это права и нарушая авторские права используя чужой труд? Нет, верю что они адекватные, но не понимаю в чём соль? И не пойму:)
21.09.2011 в 11:29

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Я тебе больше скажу. Я не просто сижу и смотрю на то, как двое моих ближних пишут яойные фики. Я их основной корректор и я ко всему прочему, тот страшный человек, который пинает их не тормозить с новой главой)))
В чем соль? В том, что они создают, пусть и на основе чужого. И создают прекрасные вещи) убеждать не буду - это мое личное ИМХО))))
21.09.2011 в 11:30

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Прости за что нужно наказывать?
А наказание не работает кстати как мера здерживания. То есть плохо работает понятие "что бы не повадно было". Привет из Истории.
21.09.2011 в 11:35

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Хронист Ариан, за призыв к вражде, привет из Конституции.
21.09.2011 в 11:41

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Ими, бывают адекватные девочки-яойщицы. И я даже осмелюсь заявить, так как более или менее знакома, что вменяемых людей там все же больше половины)))
Совершенно согласен - большая часть абсолютно вменяема.. ну, кроме тех кто оскорбляет других конечно)
Миали - полукровок,
Девочек-яойщиц пороть надо, чтобы мозги на место встали.
Призыв к насилию? А как же права личности?
Миали - полукровок, Джезебел Морган,
С мозгами там зачастую как раз очень даже в порядке)
21.09.2011 в 11:44

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Ими, плагиат. Пусть придумывают своих героев и делают с ними что хотят, а чужих то зачем трогать?
21.09.2011 в 11:45

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
mad_admin, Абсолютно с вами согласна... А такие индивидуумы... Что ж, они, к сожалению, есть в любой культуре)
21.09.2011 в 11:47

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Миали - полукровок,
Ты как-то излишне сурова.
Возвращаясь к началу думаю что автор просто стебается.
А что касается фанчиков и подобного...
Если они не начинают зарабатывать на этом деньги - пусть делают что хотят, с указанием авторства персонажей.
В общем не жалко.
21.09.2011 в 11:50

Котяка-танцевака
Насчет прав. В Пиндостане настолько боятся показаться неполиткорректным, что молчат в тряпочку, когда охреневшие от безнаказанности меньшинства творят всякую фигню.
Насчет лозунга. Это толстый троллинг, Миа. Такой же толстый, как и яойщица, которая его придумала.
21.09.2011 в 11:51

[Жить и умереть с поднятой головой] [Без розовых очков - у мира больше красок]
Миали - полукровок,
Я не имею ввиду что мне стыдно быть натуралом, но вот по моему характеру я бы стыдилась своей ненормальности. Но это уже черта моей личности, причем принципиальная, я плохо прощаю недостатки другим, а себе и подавно.
А разьве отличаться от других - это недостаток?
за призыв к вражде, привет из Конституции.

Конституция как-то не авторитетна. Во-первых ее не пойми кто писал - я их не знаю, не уважаю и на это деяние не уполномочивал. Во-вторых ее нарушают все кому не лень и совершенно безнаказанно.
21.09.2011 в 11:51

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
mad_admin, а лозунг это не призыв, ну тот который про убивать? Пороть и убивать - это разные вещи. Внезапно, да? Окей, у девочек-яойщиц мозги на месте, это я больная, как могу не видеть прекрасного в скрещивании мужчин, да я определенно не нормальна, не адекватна и социально опасна. На этом сойдемся? Может мне вообще не стоит высказывать своё мнение, ведь я одна, а один в поле не воин, так?
21.09.2011 в 11:52

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Миали - полукровок, Я не буду тебя убеждать) У меня у самой на счету два фанфика. Хорошо, мы нарушаем авторские права, хотя каждый раз подписываем, кому принадлежат оригинальные персонажи. А рисовать по чужим персонажам тоже нельзя? А клипы делать?
То, что произведение побуждает людей к творчеству- это прекрасно. Это значит, что оно не прошло мимо сердец, а герои зацепили настолько, что зажили в воображении людей. Мое ИМХО, как человека так же пишущего оригинальные произведения- это лучшее, что можно пожелать герою.
21.09.2011 в 11:55

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Кот - Баюн, спасибо, Бук:)Только это называется обычно хамство, а не тролинг.
21.09.2011 в 11:55

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Миали - полукровок, Эмм... Я не знаю, одной ли мне так кажется, но по- моему еще ни один человек за эту дискуссию не сказал чего-то о твоей "неадекватности". По- моему идет обычная, вполне мирная дискуссия по высказанному мнению...
21.09.2011 в 12:00

Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Если девочка-яойщица считается нормальной, то я как прямой антегонист - неадекватна:) Логика. О, времена, о, нравы...
21.09.2011 в 12:04

Котяка-танцевака
Мозги у слэшариков, несомненно, есть. По одной штуке на 6-7 человек. По крайней мере, тут на уютненьких. Креатересса, например.
А творчество... Ок, согласен, что когда под впечатлением человек творит, это хорошо. Но разве это не должно быть целиком своё творчество? Я вот тоже писал. Написал 3-4 шутки и понял, что не могу писать так же, как автор, ну никак. И бросил.
21.09.2011 в 12:05

I am a Wonder Woman. / мускулистый, опасный и немного жирненький
Миали - полукровок, Ну, просто знаешь, я не считаю, что норма одна и надо всех к ней приводить. И уж точно не считаю, что написание/ не написание яойных фиков это признак нормально ти/ не нормальности человека. Поэтому извини, но это странная логика. Адекватными могут быть одновременно обе стороны)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии