Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Как говорилось в аннотации к этому фильму сценарий свояла сама режиссёрша. Что я могу сказать, бездарь эта режиссёрша, однако. Сюжет поражает бессмысленностью, диалоги краткостью, которая в этом случае точно не сестра таланта, игра актёров отсутствует напрочь,целей и задачь не разглядеть и что же хотел сообщить нам этим шедевром автор остаётся загадкой. Может быть где-то в глубинных пластах этой безобразной картины укрыт смысл, столь глубокий, что мой скудный мозг не смог его постичь.
Сюжет. Есть энная девушка - Полина (может быть Алина или Марина это я как-то подзабыла) и этой диве сняться сны про цвяточек-аленький, размером с ворота замка, который выпускает счупальца и хватает её. Далее она просыпается топает на пары и прямо с них бежит к своей знакомой ведьме, ведьма как и положено малость неадекватна, не ухожена и со сдвигом. Кстати эта ведьма единственный персонаж кроме лошадей и интерьера который более менее был органичен. Главная героиня и в зной, и в стужу ходит распустив волосы и в юбке, нет я всё понимаю, но кататься на лошадке простоволосой может только тот кто после этого действа решил обриться на лысо. Девица изо всех сил пыталась изображать романтическую ромашку (да простит мне Великий Русский Язык этот оборот) невинной она смотрится до тех пор, пока после второй встречи с лохматым парнишкой спортивной наружности не пытается возлежать в лесу, где её укорил взором приросший к лошадиной спине всадник, до этого явившийся ей во сне и поманивший за собой. Ну и какая она романтическая героиня, если её вот так просто, без затей можно прям в лесу полюбить? Хреновая.
Эта хреновая Полина сбежала от парнишки, видимо укорилась, который весь фильм похоже не мыл и не расчёсывал голову, и явившись домой разделась, встала перед зеркалом и начала себя оглаживать, смысла вставлять в фильм эту сцену я вообще не вижу, а зачем её вставили не понимаю.
Так же в фильме присутствует некая книга Судеб, которую оказывается можно легко добыть в библиотеке. В книжке появляются картинки того что будет или произошло с нашей Полечкой. Картинки появляются красиво. Но скажите мне какой судьбоносный смысл имеет попадание главной героини под дождь? Касяк. Всадник весь фильм молчал, пара фраз от него прозвучала под самый занавес...лучше бы он продолжил молчать...
Чего Всадник хотел от г.г. (главной героини) не понять, то ли надругаться, то ли в жертву принести, но обязательно на алтаре. Это по книжечке узнаёт ведьма, звонит лохматику (и откуда у неё его телефон?) и сообщает что г.г. грозит стрррашная опасность. Договаривается с ним о встрече, в каких-то кустах и трагически погибает от того что мистическая лошадь, вынырнув из ниоткуда сталкивает её с лестницы и бедолага сворачивает себе шею на 180 градусов.Тем временем девушка с русским именем топчет улицы подозрительно европейского города, встречает Всадника, тот манит её взглядом и она с ним едет в замок.
Ах да забыла сообщить сцену любви нам таки показали до конца, началась она в какой-то подворотне у обшарпанной стены, закончилась в мансарде (суть - чердак). Сомнения в нравственности режиссёра переросли в уверенность в отсутствии этой самой нравственности. Если режиссёрка не смогла избежать постельных сцен, ну или не потрудилась их как-то приукрасить по симпатичней, романтика там и т.д. то грош ей цена. Я шла на мистику, а её не получила.
Вообщем парнишка узнал что его зазнобу уволок какой-то дядька, героически добравшись до замка. лезет по стенам (спайдермен не добитый) оглашая окрестности воплями: - Полина! Полина!
А Полина тем временем добровольна влезла в платье (платье - классное) сделала себе причёску и спустилась в залу к Всаднику, эта парачка пригубила из вёдерных кубков какую-то жидкость, после чего дружна прошла к алтарю. Уложилась г.г. на алтарь - легко, но тут вопли нашего роме преодолев преграду каменных стен замка достигли её ушей и она начала дёргаться. Додёргалась до того, что навернулась на пол, проползла по полу изгваздав платье, Всадник невозмутимо её поднял прямо за лиф этого самого платья, видимо оно мистическое, раз не развалилось и вырубил полину ударом об стену, у девушки пошла изо рта кровь, ну потекла малехо.
Далее бойфренд ввалился в комнату (и как он её нашёл с первого раза в большом замке? Уж не веселили там указатели...) и попытался нанести Всаднику увечья, был позорно выброшен в окно на балкон, где совершенно подлым образам надыбал щепку и воткнул её прямо в глаз Всадника. Всадник огорчился и заговорил в духе: "Ты чё такой дерзкий! Я тут самый главный." Но наш мачо не растерялся пнул того ногой и несчастный одноглазый дядечка переломив перила (толстые деревянные)ухнул вниз и накалолся на штырь, пам пам, где и умирал до финальной сцены, а может и дольше. Ровный подпил на перилах было отлично видно. Полина уже в чистом плате, вышла на болкон и навернулась с него. Повиснув на руках она начала орать: "Спасите, помогите", наш герой обвязав себя верёвкой (где он её взял?) полез вытаскивать диву. А дива та спортсменка на полусогнутых руках висела. Вообщем вытащил он её - силачь, по отвесной стене лез, поднимая и себя и её, а она держалась за его шею...и как не свернула. мне интересно? Кстати, кровь у неё то появлялась, то исчезала.
Конец: он и она ускакивают по тёмному лесу на мистической лошади. Просто плагиат с картины Васнецова "Иван царевич и серый волк".
Диалоги: Он - Красивая луна.
Она - Красивая.
Он - Саша.
Она - Полина.
Он - Ты знаешь почему птицы всегда возвращаются обратно?
Она - Нет. Мой вариант - У них есть компас.
Он - Они видят магнитные поля земли и ты меня притягиваешь, как магнит.
Она - Плюс или минус?
Далее попытка предаться любви.
Вообщеп можно сходить, если денег не жалко, посмеяться и оплевать.
Сюжет. Есть энная девушка - Полина (может быть Алина или Марина это я как-то подзабыла) и этой диве сняться сны про цвяточек-аленький, размером с ворота замка, который выпускает счупальца и хватает её. Далее она просыпается топает на пары и прямо с них бежит к своей знакомой ведьме, ведьма как и положено малость неадекватна, не ухожена и со сдвигом. Кстати эта ведьма единственный персонаж кроме лошадей и интерьера который более менее был органичен. Главная героиня и в зной, и в стужу ходит распустив волосы и в юбке, нет я всё понимаю, но кататься на лошадке простоволосой может только тот кто после этого действа решил обриться на лысо. Девица изо всех сил пыталась изображать романтическую ромашку (да простит мне Великий Русский Язык этот оборот) невинной она смотрится до тех пор, пока после второй встречи с лохматым парнишкой спортивной наружности не пытается возлежать в лесу, где её укорил взором приросший к лошадиной спине всадник, до этого явившийся ей во сне и поманивший за собой. Ну и какая она романтическая героиня, если её вот так просто, без затей можно прям в лесу полюбить? Хреновая.
Эта хреновая Полина сбежала от парнишки, видимо укорилась, который весь фильм похоже не мыл и не расчёсывал голову, и явившись домой разделась, встала перед зеркалом и начала себя оглаживать, смысла вставлять в фильм эту сцену я вообще не вижу, а зачем её вставили не понимаю.
Так же в фильме присутствует некая книга Судеб, которую оказывается можно легко добыть в библиотеке. В книжке появляются картинки того что будет или произошло с нашей Полечкой. Картинки появляются красиво. Но скажите мне какой судьбоносный смысл имеет попадание главной героини под дождь? Касяк. Всадник весь фильм молчал, пара фраз от него прозвучала под самый занавес...лучше бы он продолжил молчать...
Чего Всадник хотел от г.г. (главной героини) не понять, то ли надругаться, то ли в жертву принести, но обязательно на алтаре. Это по книжечке узнаёт ведьма, звонит лохматику (и откуда у неё его телефон?) и сообщает что г.г. грозит стрррашная опасность. Договаривается с ним о встрече, в каких-то кустах и трагически погибает от того что мистическая лошадь, вынырнув из ниоткуда сталкивает её с лестницы и бедолага сворачивает себе шею на 180 градусов.Тем временем девушка с русским именем топчет улицы подозрительно европейского города, встречает Всадника, тот манит её взглядом и она с ним едет в замок.
Ах да забыла сообщить сцену любви нам таки показали до конца, началась она в какой-то подворотне у обшарпанной стены, закончилась в мансарде (суть - чердак). Сомнения в нравственности режиссёра переросли в уверенность в отсутствии этой самой нравственности. Если режиссёрка не смогла избежать постельных сцен, ну или не потрудилась их как-то приукрасить по симпатичней, романтика там и т.д. то грош ей цена. Я шла на мистику, а её не получила.
Вообщем парнишка узнал что его зазнобу уволок какой-то дядька, героически добравшись до замка. лезет по стенам (спайдермен не добитый) оглашая окрестности воплями: - Полина! Полина!
А Полина тем временем добровольна влезла в платье (платье - классное) сделала себе причёску и спустилась в залу к Всаднику, эта парачка пригубила из вёдерных кубков какую-то жидкость, после чего дружна прошла к алтарю. Уложилась г.г. на алтарь - легко, но тут вопли нашего роме преодолев преграду каменных стен замка достигли её ушей и она начала дёргаться. Додёргалась до того, что навернулась на пол, проползла по полу изгваздав платье, Всадник невозмутимо её поднял прямо за лиф этого самого платья, видимо оно мистическое, раз не развалилось и вырубил полину ударом об стену, у девушки пошла изо рта кровь, ну потекла малехо.
Далее бойфренд ввалился в комнату (и как он её нашёл с первого раза в большом замке? Уж не веселили там указатели...) и попытался нанести Всаднику увечья, был позорно выброшен в окно на балкон, где совершенно подлым образам надыбал щепку и воткнул её прямо в глаз Всадника. Всадник огорчился и заговорил в духе: "Ты чё такой дерзкий! Я тут самый главный." Но наш мачо не растерялся пнул того ногой и несчастный одноглазый дядечка переломив перила (толстые деревянные)ухнул вниз и накалолся на штырь, пам пам, где и умирал до финальной сцены, а может и дольше. Ровный подпил на перилах было отлично видно. Полина уже в чистом плате, вышла на болкон и навернулась с него. Повиснув на руках она начала орать: "Спасите, помогите", наш герой обвязав себя верёвкой (где он её взял?) полез вытаскивать диву. А дива та спортсменка на полусогнутых руках висела. Вообщем вытащил он её - силачь, по отвесной стене лез, поднимая и себя и её, а она держалась за его шею...и как не свернула. мне интересно? Кстати, кровь у неё то появлялась, то исчезала.
Конец: он и она ускакивают по тёмному лесу на мистической лошади. Просто плагиат с картины Васнецова "Иван царевич и серый волк".
Диалоги: Он - Красивая луна.
Она - Красивая.
Он - Саша.
Она - Полина.
Он - Ты знаешь почему птицы всегда возвращаются обратно?
Она - Нет. Мой вариант - У них есть компас.
Он - Они видят магнитные поля земли и ты меня притягиваешь, как магнит.
Она - Плюс или минус?
Далее попытка предаться любви.
Вообщеп можно сходить, если денег не жалко, посмеяться и оплевать.
Всё оказалось еще хуже О.О Честно скажу - хуже фильма я не припомню.
Рёосин, Честно скажу - хуже фильма я не припомню. А как же дозоры и доблестный Волкодав. особенно который Молодой.
Рёосин, аналогично. Уж какой я только байды не смотрела, но это самая байдовая безобразь.
Сестра Дождя, ты у меня умница!!!
Я даже сумерки смотрела из принципа и периодически ставила на паузы, чтоб проржаться от души ХДД
Во всяком случае, теперь я могу официально заявить, что сумерки- это ересь, ибо "читали"- знаем х)