Это прошлогодняя зарисовка, большая, но не черезмерно, мне она попалась сегодня, а я не верю в случайности, вот теперь она здесь... Редко пишу...
Рабочее название:
Во владениях Стального герцогачитать дальшеИз-за заснеженных вершин робко поднималось солнце, словно не решаясь коснуться лучами безмолвного края, но так или иначе законы природы неопровержимы и светило вышло на свой ежедневный путь, омыв своим золотым светом юношу замершего на открытой площадке сада статуй.
Алебастровая кожа могла поспорить белизной с чистейшим карарским мрамором, из которого были высечены все фигуры. Странные это были фигуры: мужчины и женщины, юноши и девушки, дети, только люди и никого больше, ни грациозных эльфов, ни могучих минотавров лишь люди. Уродливые или прекрасные, старые и молодые, лица изуродованные ненавистью или освящённые счастьем, все они олицетворяли различные этапы жизнь, эмоции и состояния, как бы назидая, что жизнь людей подчинена особому ритму; из которого могут вырваться лишь единицы, которые будут обречены на одиночество, но в месте с этим к ним придёт особая мудрость и особая сила. Как раз таким вот исключением и был владыка этих мест называемый Серым или Стальным герцогом, но речь не о нём, а о том, который, чуть раскинув руки и подняв лицо к небу, встречал новый день.
Это был статный юноша, со спокойным аристократическим лицом и глазами цвета родниковой воды, такими светлыми, что радужка почти сливалась со зрачком, лишь в самой глубине этих странных глаз сиял расплавленной магмой золотой ободок, обхвативший зрачок. Платиновые волосы, гладко зачёсанные назад, ровной линией лежали чуть ниже лопаток, изящно сложенная фигура была облачена в подобие военного мундира, того редкого серого оттенка, которой принято называть стальным, какие либо регалии или отличительные знаки отсутствовали.
Картина, расстилавшаяся далеко внизу у подножья башни, которая на самом деле в большей степени была крепостью, поражала безмятежностью и странным покоем, не покоем склепов и кладбищ, а истинным покоем, покоем порядка, покоем мудрости и знаний. Заснеженный пейзаж, иней и изморозь, сияющие на солнце и кристаллический лес, стволы деревьев в нём, как и ветви и листья были сотворены из кристаллов, подобных коим не было более ни где, стволы блестели всеми оттенками синего и в солнечный день, вряд ли, нашлось бы в известном мире зрелище более величественное, более завораживающее. А ещё здесь царила тишина, и любой звук гулко отражался и множился, подхваченный и умноженный коварным эхом. Но иногда, тишина, как птица которую спугнули, скрывалась уступая место мелодичному перезвону, это означало, что ветер, проносясь по своим бесконечным делам залетал и в этот край и тогда, кристаллический лес оживал - трелями, свей листвы.
Вот и сейчас этот редкий гость царил в лесу, и далеко было слышно пение кристаллической листвы. Юноша продолжал смотреть в небо, словно зачарованный окружающей гаммой цветов и звуков. На площадке появилось новое действующее лицо: невысокая, но упоительно сложенная девушка, даже скорее девочка, вошедшая в пору цветения. Прелестную головку украшали распущенные волосы цвета ржи, девушка была одета в ярко красное платье и потому смотрелась в этом ледяном мире, как роза на снегу, она отыскала взглядом, того ради кого пришла и замерла, он стоял к ней в три четверти оборота и его безмятежное лицо освящённое лучами, было по истине прекрасным, постояв так с минуту она смутилась и окликнула:
-Анджей...
Юноша сморгнул, словно освобождаясь от наваждения, и повернулся к девушке, легко спрыгнув с парапета, он улыбнулся и пошёл к ней, подойдя совсем близко положил руки на плечи и поцеловал девушку в лоб, от чего она совсем смутилась и покраснела, румянец шёл ей несказанно:
-Доброе утро, Лилия, не ожидал, что ты проснёшься так рано.
Вампир взял её под руку и повёл за собой в помещения:
-Не стоило, тебе выходить без плаща, там холодно, это мне теперь холод ни по чём.
Тихо беседуя, молодые люди шли по анфиладе витражей, просвеченные солнцем стёкла, рождали причудливые, праздничные цвета...
Неплохо. ) Красивые и чёткие образы, уравновешенные конструкции...
Хотя, на мой вкус, перегружено. И предложения можно было бы местами покрошить, а то уж очень навязчивая детальность.
*смахнул скупую слезу*
Как мы похожи.
О да... Я некоторые правила русского языка узнавал уже на практике, закончив школу. До сих пор открываю для себя много нового. Недавно вот узнал о правописании "-". Так удивлён был, чесслово.