Конечно, каждый думает, что хочет, Покуда головы он не лишен.
Так-так нужно собраться с мыслями... Впечатлениями. Ассоциациями. Воспоминаниями.
Автобус медленно вползал на Пулковские высоты, за спиной, в низине, остался остывающий Питер. Ночь медленно окрашивала небо в фиолетово-серый, с жемчужным отливом муар. Из сумрачной дымки города-чудовища поднялась Луна опалова-красная, прорезанная темнотой облаков. Огромная, такой она бывает только поздней осенью, но нет она была...прекрасна.
День выдался насыщенный. Подъём в 7:30 и вперёд на взятие "Брильянтовых кладовых". Фотографировать там нельзя, а жааааль. Всегда думала, что равнодушна к большинству камней. Зря. Я теперь долго не забуду, как радужный огонь медленно разгорался в полутёмной зале, вползая по вышитой ткани попоны. Свет недвижим и ты стоишь замерев, а грани бриллиантов переливаясь сверкают, а уж если шагнуть к ним... У нас был очень хороший экскурсовод, приятный мужчина с великолепно поставленным голосом, нашей группе (первой по счёту) повезло, следующий экскурсовод-барышня, куда-то спешила, тараторила и тащила своих, как буксир утлые лодчонки. Много красивых вещей среди которых запомнилась: митра искусно вышитая речным жемчугом, украшенная рубинами, аметистами и конечно брильянтами, каждая нить её - золото. Скромненько и со вкусом. Золотой кубок фантастической работы, сделанный по заказу Екатерины II. Трости. О, самые разнообразные трости, слоновая кость, красное дерево, лёгкий светлый кедр и инкрустация на них... Сабли, вся ценность которых в ножнах... В брильянтовых кладовых впечатлил интерьер: отсутствие окон, тишина, прохлада и приглушённый свет, высокие потолки с изысканной росписью. Канделябры - золотые женщины, воздевшие к небу руки со змеистым переплетением ветвей, каждую из которых венчал огонёк и приятный баритон где-то за спиной. Экскурсовод собрал группу его все слушают, ты же наслаждаешься тембром и смотришь на слепой опал, в глубине которого пересекаясь расходятся радужные жилки... Система охраны: витрины с двойным триплексом, камеры, датчики, и толстенные двери... Ещё бы.
Как обычно на первом этаже долго стояла перед бюстом Антиноя. Хорош. Не успела сфотографировать, маман меня отодрала и потащила на "Прадо". Да-да тот самый Мадридскйи музей Прадо выставил свои шедевры в Зимненм дворце. Ну что ж. Один большой минус - люди, огромное количество людей. Бррррр! Пока бродила по выставке заметила парнишку жутко похожего на Ваську, ну просто до безобразия. Потом то же случилось с мамой, она даже ужаснулась - вдруг в глазах двоиться. Забавно. Рассматривала "Святое семейство" Рафаэля. Мама же прельстил Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусиентес особенно "Сбор винограда". Меня огорчил Тициан... Но Рубенс, а Джованни Тьеполо (Явление трёх ангелов Аврааму), а Гвидо Рени... Ладно хватит, хватит... Впечатлилась я...
Ах да - Иорданская лестница, она же посольская... Одно из любимых мест этого дворца. Ааах... Золотая гостиная. библиотека, малая тронная... Отдельно нужно отметить Павильонный зал Эрмитажа, от него я с раннего детства прибываю в состоянии эйфории, уж не знаю, что меня в нём зацепило. Лоджии Рафаэля, можно рассматривать бесконечно, и всегда находить что-то новое... Бегала с фотоаппаратом как оглашенная. Дорвалась значит до интерьеров. Даааа!! Как я люблю все эти: кессоны, пилястры, ордеры, анфилады, галереи, плафоны лепнину, паркеты! В это посещение обратила внимание на скульптуру Фальконе - "Зима", до чего же хороша барышня, на фотографии этого не видно нужно стоять рядом и смотреть в это лицо с затаённой улыбкой, что же она задумала... Недалеко от неё сидит ехидный старик Вольтер работы Гудона, ухмыляясь своим мыслям.
Васька ходил мрачный и от меня не отлипал. Думала он сразу удерёт куда-нибудь, но нет братик как привязанный ходил за мной шипел и негодовал, однако никуда не девался. Как просветил нас гид в автобусе: длина экспозиций в Эрмитаже 24 километра, и если по восемь часов в день находиться в нём разглядывая каждый экспонат минуту, то на обозрение всего понадобиться 11 лет. Все ноги стоптала. Приобщение к прекрасному это очень тяжело.
Я, конечно, мегалох. Забыла о дне рождения братика Техи. Тот мне позвонил и сделав выговор пригласил погостить. Так что после Эрмитажа я поехала в гости, вину искупать. Думала "вот часик посижу и домой". Ан нет. Давно не виделась с братишкой. Ой, он у меня просто восторг и обожание! А девушка у него так вообще чудо чудесное, яркая солнечная и с характером - это прально у Техи характер то же не сахар, зато есть! Посидели отлично, очень уютно по семейному. Техи напёк пирогов - вкууусные!!! Племяш у него уже годовалый - явно гитарист растёт, всё тянулся к данному струнному инструменту. Один из самых приятных комплиментов (полный негодования) за свою жизнь получила в этот вечер: "Эти пальцы созданы для скрипки, а чем занимаешься ты?"... Без комментариев. Уезжала вместе с Ястребом и Дрёмой. Разговор на профессиональные темы, дааааа... Я счастлива и довольна. Устала физически, но морально воспряла.
А вот и фотки. Много Эрмитажа. Очень.
читать дальше
Автобус медленно вползал на Пулковские высоты, за спиной, в низине, остался остывающий Питер. Ночь медленно окрашивала небо в фиолетово-серый, с жемчужным отливом муар. Из сумрачной дымки города-чудовища поднялась Луна опалова-красная, прорезанная темнотой облаков. Огромная, такой она бывает только поздней осенью, но нет она была...прекрасна.
День выдался насыщенный. Подъём в 7:30 и вперёд на взятие "Брильянтовых кладовых". Фотографировать там нельзя, а жааааль. Всегда думала, что равнодушна к большинству камней. Зря. Я теперь долго не забуду, как радужный огонь медленно разгорался в полутёмной зале, вползая по вышитой ткани попоны. Свет недвижим и ты стоишь замерев, а грани бриллиантов переливаясь сверкают, а уж если шагнуть к ним... У нас был очень хороший экскурсовод, приятный мужчина с великолепно поставленным голосом, нашей группе (первой по счёту) повезло, следующий экскурсовод-барышня, куда-то спешила, тараторила и тащила своих, как буксир утлые лодчонки. Много красивых вещей среди которых запомнилась: митра искусно вышитая речным жемчугом, украшенная рубинами, аметистами и конечно брильянтами, каждая нить её - золото. Скромненько и со вкусом. Золотой кубок фантастической работы, сделанный по заказу Екатерины II. Трости. О, самые разнообразные трости, слоновая кость, красное дерево, лёгкий светлый кедр и инкрустация на них... Сабли, вся ценность которых в ножнах... В брильянтовых кладовых впечатлил интерьер: отсутствие окон, тишина, прохлада и приглушённый свет, высокие потолки с изысканной росписью. Канделябры - золотые женщины, воздевшие к небу руки со змеистым переплетением ветвей, каждую из которых венчал огонёк и приятный баритон где-то за спиной. Экскурсовод собрал группу его все слушают, ты же наслаждаешься тембром и смотришь на слепой опал, в глубине которого пересекаясь расходятся радужные жилки... Система охраны: витрины с двойным триплексом, камеры, датчики, и толстенные двери... Ещё бы.
Как обычно на первом этаже долго стояла перед бюстом Антиноя. Хорош. Не успела сфотографировать, маман меня отодрала и потащила на "Прадо". Да-да тот самый Мадридскйи музей Прадо выставил свои шедевры в Зимненм дворце. Ну что ж. Один большой минус - люди, огромное количество людей. Бррррр! Пока бродила по выставке заметила парнишку жутко похожего на Ваську, ну просто до безобразия. Потом то же случилось с мамой, она даже ужаснулась - вдруг в глазах двоиться. Забавно. Рассматривала "Святое семейство" Рафаэля. Мама же прельстил Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусиентес особенно "Сбор винограда". Меня огорчил Тициан... Но Рубенс, а Джованни Тьеполо (Явление трёх ангелов Аврааму), а Гвидо Рени... Ладно хватит, хватит... Впечатлилась я...
Ах да - Иорданская лестница, она же посольская... Одно из любимых мест этого дворца. Ааах... Золотая гостиная. библиотека, малая тронная... Отдельно нужно отметить Павильонный зал Эрмитажа, от него я с раннего детства прибываю в состоянии эйфории, уж не знаю, что меня в нём зацепило. Лоджии Рафаэля, можно рассматривать бесконечно, и всегда находить что-то новое... Бегала с фотоаппаратом как оглашенная. Дорвалась значит до интерьеров. Даааа!! Как я люблю все эти: кессоны, пилястры, ордеры, анфилады, галереи, плафоны лепнину, паркеты! В это посещение обратила внимание на скульптуру Фальконе - "Зима", до чего же хороша барышня, на фотографии этого не видно нужно стоять рядом и смотреть в это лицо с затаённой улыбкой, что же она задумала... Недалеко от неё сидит ехидный старик Вольтер работы Гудона, ухмыляясь своим мыслям.
Васька ходил мрачный и от меня не отлипал. Думала он сразу удерёт куда-нибудь, но нет братик как привязанный ходил за мной шипел и негодовал, однако никуда не девался. Как просветил нас гид в автобусе: длина экспозиций в Эрмитаже 24 километра, и если по восемь часов в день находиться в нём разглядывая каждый экспонат минуту, то на обозрение всего понадобиться 11 лет. Все ноги стоптала. Приобщение к прекрасному это очень тяжело.
Я, конечно, мегалох. Забыла о дне рождения братика Техи. Тот мне позвонил и сделав выговор пригласил погостить. Так что после Эрмитажа я поехала в гости, вину искупать. Думала "вот часик посижу и домой". Ан нет. Давно не виделась с братишкой. Ой, он у меня просто восторг и обожание! А девушка у него так вообще чудо чудесное, яркая солнечная и с характером - это прально у Техи характер то же не сахар, зато есть! Посидели отлично, очень уютно по семейному. Техи напёк пирогов - вкууусные!!! Племяш у него уже годовалый - явно гитарист растёт, всё тянулся к данному струнному инструменту. Один из самых приятных комплиментов (полный негодования) за свою жизнь получила в этот вечер: "Эти пальцы созданы для скрипки, а чем занимаешься ты?"... Без комментариев. Уезжала вместе с Ястребом и Дрёмой. Разговор на профессиональные темы, дааааа... Я счастлива и довольна. Устала физически, но морально воспряла.
А вот и фотки. Много Эрмитажа. Очень.
читать дальше
Вот один только вопрос у меня возник... Зачем нужно было два тронных зала? Или их было больше?
Скинь мне на почту фотки из парка. Ну, пожалуйста!!!!!))))))
Феалин_Легато, ага) Хорошо сейчас рискну)
и вот еще что заметила - люстра на первых фотография явно гораздо младше подавляющего большинства экспонатов. Вряд ли там найдется много вещей тех времен, когда уже существовали лампочки накаливания. Я просто смотрела смотрела, и не могу сказать, что разъемы под освещение крутятся, значит это либо новая люстра, стилизованная под то время, либо эта люстра самая младшая во всем музее.)))
столько всего забыто и упущено.
помню только золотую карету Екатерины II, кажется.